• Филиал не найден

Мандарин

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была сегодня (2.10) у вас в солярии. Очень и очень разочарована. Невероятно не уютно и не опрятно. В уборной ужасная звукоизоляция (прекрасно слышно все что происходит в салоне и при сливе воды слышно как эта вода с шумом стекает по трубам) плюс очень мало места как в уборной так и в "комнатке" с солярием (ограждено примерно 4 квадратных метра чем...

Показать целиком

Была сегодня (2.10) у вас в солярии. Очень и очень разочарована. Невероятно не уютно и не опрятно. В уборной ужасная звукоизоляция (прекрасно слышно все что происходит в салоне и при сливе воды слышно как эта вода с шумом стекает по трубам) плюс очень мало места как в уборной так и в "комнатке" с солярием (ограждено примерно 4 квадратных метра чем то похожим на гипсокартон причем не доведено до потолка, создалось впечатление что кого то стригут при мне, как будто и нет этой стенки). К тому же в этой "комнатке" не было собственного освещения: светил солярий и те лучи которые проходили в пространство между стенкой и потолком. На полу ковричек и в углу кресло. Проводившая меня в эту комнату девушка вручила салфетку под ноги (более мне ничего не требовалось). В соляриях я частый гость и вопрос о том "что делать с этой салфеткой?" у меня не возник ( приберегла ее для того чтобы постелить на пол в самой кабинке). Разулась, встала босиком на этот коврик и афигела: он весь в чьих то волосах, с мусором и комами грязи. В итоге перед приемом солнечных ванн я протирала стопы влажными салфетками (своими, так как салон их не представляет) и мазаться кремом стоя босиком в своих сапогах с каблуком 10 см. Ладно допустим. При выборе количества минут загара спросила у администратора сколько она мне порекомендует чтобы не сгореть, она сказала что лампы новые и мы сошлись на 9, но она забыла изменить время с последнего сеанса и мне довелось позагорать 12, кстати, я так и не сгорела. После выхода, решила высказать свое недовольство доставленным дискомфортом, в частности грязным полом и ковром, на что мне ответили "для этого я вам дала салфетку, коврик для обуви", то есть мне нужно было постелить ее на коврик дать ей пропитаться влагой с обуви загоравших до меня и постелить эту же салфетку в турбосолярии? Так же постелить на коврик и пойти загарать босиком? Или я все правильно сделала, когда стоя в обуви наносла на тело крем? Даже не удосужились элементарно извиниться, чтобы хоть как то сгладить негатив. Итого: лампы слабые, админ врет, грязно, не уютно, темно и дорого для подобного уровня. Ну и конечно же больше не приду и никому не советую.

http://rghost.ru/6xdXJmJz8... Сертификат о замене ламп.

Срок службы ламп 800 часов, лампы с момента замены проработали 11 часов.

Админ не врет =)

Солярий убирается после каждого клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • http://rghost.ru/6xdXJmJz8... Сертификат о замене ламп.

    Срок службы ламп 800 часов, лампы с момента замены проработали 11 часов.

    Админ не врет =)

    Солярий убирается после каждого клиента.

  • И не стыдно вам так нагло отвечать? Сертификат замены ламп на виду не вывесили (специально искала и не нашла, ни на рецепции, ни в комнате с солярием). И недочеты то все прокоментировали, ну просто молодцы. Специально пошагово все расписала. Ага, точно наврала: и коврик то как положено не грязный, и в комнатке то светло, и средства гигиены (салфетки, смывки для макияжа) то у вас предоставлены, и салфетки то под ноги в избытке предоставляете и многое другое. Достойный салон признает свои ошибки, принесет извиннния и попытается исправить свое положение, а вы клиентов своих, пусть и недовольных, "лжецами" называете. Далеко не уедете на такой "политике" не уедете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Cпасибо за ваше внимание к нам.Исправим все ошибки.

  • 11 часов за 40 дней? То есть примерно по 16-17 минут в день? Вы издеваетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кризис всех каким-то образом коснулся.У нас тоже был небольшой простой.И поэтому не так много работал солярий.Сертификат находиля в прайсе на первой странице .На рецепции.Спасибо ,что указали на наши ошибки.Сертификат теперь находится на видном месте,в рамочке ,возле солярия.Коврик новый,более уютный.Еще раз спасибо !

Загрузка рекламы