- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звездность = хамству и нежеланию привлечь новых покупателей!???
Ребята. так нельзя общаться с вашими потенциальными покупателями! Вот очень просто - так нельзя, если Вам нужны новые покупатели!
Первый раз решила обратиться, спрашиваю по телефону - как можно сделать заказ и забрать? Четкие вопросы - требуют четких ответов.
Ответ - принял,...
Звездность = хамству и нежеланию привлечь новых покупателей!???
Ребята. так нельзя общаться с вашими потенциальными покупателями! Вот очень просто - так нельзя, если Вам нужны новые покупатели!
Первый раз решила обратиться, спрашиваю по телефону - как можно сделать заказ и забрать? Четкие вопросы - требуют четких ответов.
Ответ - принял, забирайте через 35 минут.
Вопрос - а номер или что надо?
Ответ - говорите последние 3 номера телефона. Дословно.
Переспрашиваю - От сотового сказать? Вот тут я замешкалась, т к звонила с чужого стационарного вопроса и поэтому задала УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос.
Но видимо в этот момент, человек на том конце провода, не умеющий чувствовать другого человека, подумал ДУРА, и просто МОЛЧА бросил трубку.
Перезваниваю - не стала уже спрашивать почему бросаете. и так понятно. Переспрашиваю - так какого номера?
Отвечает - очень хамски и просто крича в трубку - Я вам сказал: с того номера с которого звоните!
Товарищи вот не надо врать и перекладывать ответственность на других. Я на телефонных переговорах каждый день - и поверьте умею дослушивать что говорят.
Решила потратить свое драгоценное время, чтобы написать, может что-то человеческое откликнется у Мангалычей.