- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую, обходите это место стороной!
Была на аппаратном экспресс-педикюре 8 января. Во всем салоне я была единственной клиенткой, что сразу же заставляет задуматься о качестве предоставляемых тут услуг и их востребованности.
Обычная стоимость женского экспресс-педикюра 800 рублей. После снятия COVID-ограничений на все услуги салон делает...
Не советую, обходите это место стороной!
Была на аппаратном экспресс-педикюре 8 января. Во всем салоне я была единственной клиенткой, что сразу же заставляет задуматься о качестве предоставляемых тут услуг и их востребованности.
Обычная стоимость женского экспресс-педикюра 800 рублей. После снятия COVID-ограничений на все услуги салон делает скидку 10%, поэтому сейчас стоимость 720. Бонусы при оплате мастер списать не смогла, сказала что-то там с программой.
Теперь о самой услуге - педикюр был сделан очень наспех, порезан один палец до крови, на остальных пальцах повреждена кутикула, корочки не сошли до сих пор, а прошло уже 11 дней!
Здравствуйте Ольга! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! 8 января в студии на Краснолесья 10 работал один мастер, именно поэтому Вы были единственным клиентом в салоне. Карта постоянного клиента Вам была выдана в 2019 году. По правилам нашей компании, бонусы на карту начинают начисляться с...
Здравствуйте Ольга! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! 8 января в студии на Краснолесья 10 работал один мастер, именно поэтому Вы были единственным клиентом в салоне. Карта постоянного клиента Вам была выдана в 2019 году. По правилам нашей компании, бонусы на карту начинают начисляться с второго посещения, которое было у Вас 8 января 2021 года, именно поэтому на карте бонусов не было. Мы ценим каждого нашего клиента, всегда готовы идти навстречу и исправлять услуги, если они действительно были оказаны некачественно. К сожалению о сложившейся ситуации Вы сообщили спустя 11 дней, и мы не можем оценить качество выполненной услуги.
Здравствуйте Ольга! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! 8 января в студии на Краснолесья 10 работал один мастер, именно поэтому Вы были единственным клиентом в салоне. Карта постоянного клиента Вам была выдана в 2019 году. По правилам нашей компании, бонусы на карту начинают начисляться с второго посещения, которое было у Вас 8 января 2021 года, именно поэтому на карте бонусов не было. Мы ценим каждого нашего клиента, всегда готовы идти навстречу и исправлять услуги, если они действительно были оказаны некачественно. К сожалению о сложившейся ситуации Вы сообщили спустя 11 дней, и мы не можем оценить качество выполненной услуги.