- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Неоправданные ожидания. Вот, наверно, что я могу сказать по результатам года пользования кухней. Все начиналось замечательно. Работали с дизайнером Екатериной. Нашли сразу общий язык и было понимание проекта. Проблемы начались с доставки. Квартира, куда полировалась кухня, не была достроена к моменту, когда уже истекали все возможные сроки...
Неоправданные ожидания. Вот, наверно, что я могу сказать по результатам года пользования кухней. Все начиналось замечательно. Работали с дизайнером Екатериной. Нашли сразу общий язык и было понимание проекта. Проблемы начались с доставки. Квартира, куда полировалась кухня, не была достроена к моменту, когда уже истекали все возможные сроки хранения готовой кухни. Доставка была 26.12.2019. Чувствовалось, что конец года и им надо было освободить склад. С доставкой приезжают непонятные мальчики (экспедитор обьясняет нам, что это не от Марии, а просто нанятые «левые» доставщики). С ужасом наблюдаю как моя достаточно дорогая кухня вылетает из газели по частям. Далее 3хметровую столешницу ногами упихивали в лифт (в панике бежим к охране за записями с камер, так как кухню нам ещё перевозить надо было дальше по другому адресу). Интереснее становится при ее установке. Как выясняется, что дверь ПММ не может быть в один уровень с фасадами других ящиков. С боку появляется расстояние от столешницы до стены, тк при дизайне нам не учли толщину боковой стенки (фартук уже не вписался под столешницу...ладно переживём...). Заглушки у плинтуса установлены не аккуратно. Боковые стенки у верхних ящиков оказались с дырами, при чем обе и не понятно как такое не увидели установщики и не перевернули их другой стороной. Изначально дверь под раковиной не закрывалась самостоятельно, сказали, что, мол, разработается доводчик. Но, нет. Смеситель спустя год иногда выпускает струйки воды. Итог, денег заплачено прилично, а результат на троечку. Наверно, в следующий раз не обратилась бы в Марию.
Яна, добрый день! Спасибо за указанные данные! Я обязательно разберусь в ситуации и отвечу вам в течение 3х дней.
Благодарю за понимание!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Я приношу свои извинения за доставленные неудобства!
Компания "Мария" всегда стремится исправить свои ошибки!
Пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен. Я обязательно разберусь в случившемся и приму меры, чтобы подобного больше не повторилось!
Спасибо за понимание!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Договор 001-0416-01657 от 14.08.19
Яна, добрый день! Спасибо за указанные данные! Я обязательно разберусь в ситуации и отвечу вам в течение 3х дней.
Благодарю за понимание!
Здравствуйте!
Еще раз благодарим вас за отзыв и приносим извинения за возникшую ситуацию.
На данный момент нам известно, что с вами связался менеджер, вопросы урегулировал и направил бригаду установщиков для регулировки.
Если вам потребуется наша помощь, пожалуйста, пишите.
Добрый день! Благодарим за помощь! Фасады с дефектами заменили, ПММ отрегулировали.
Яна, добрый день! Благодарю за обратную связь! Очень рада, что наше взаимодействие оказалось продуктивным!
Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!