- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По горячим следам. Кухню нам собрали 21 сентября. И уже 22 мы обратились в службу сервиса. Попытались, ибо дозвониться туда крайне проблематично, А на электронку не отвечают принципиально. Повод был весьма неприятный. На раковине, которую нам продали как "не царапающуюся" появились царапины и потертости (в последствии в тех местах, которые не...
По горячим следам. Кухню нам собрали 21 сентября. И уже 22 мы обратились в службу сервиса. Попытались, ибо дозвониться туда крайне проблематично, А на электронку не отвечают принципиально. Повод был весьма неприятный. На раковине, которую нам продали как "не царапающуюся" появились царапины и потертости (в последствии в тех местах, которые не эксплуатируются - под смесителем например). Царапины не было видно пока раковина мокрая, а когда с утра просохла нас ждал очень неприятный сюрприз.
Естественно, ничего другого кроме как "вы поцарапали сами" от службы поддержки не ждали и в итоге, через 1,5 недели флегматичный менеджер сервисной службы Сергей, позвонил именно с таким ответом. Только вот работу по установке закончили в 19.00, после чего кухня была отмыта от грязи, а уже с утра когда она просохла, обнаружили трещины. Причем менеджер Сергей в процессе разговора ловко переобулся, что использовали тяжелую химию которая разъела верхний слой раковины и спровоцировала трещены.
🤦♀️🤦♀️🤦♀️ серьезно? Что за химию надо использовать, что бы она каменную раковину разъела, но при этом оставила человека с руками. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ещё одной версией Сергея, была посуда, которой и поцарапали раковину. Только вот посуду в раковину мы не складываем и по сей день. Предложила ему придти лично и проверить и если он нашей посудой сможет поцарапать раковину, то вопросов от нас больше не будет. Ответил что придет и поцарапает. 🤣🤣 чтож, все еще ждем 👍
До сих пор раковиной мы пользуемся ограниченно, т.е. посуда туда не ставится никакая. А трещины ползут дальше. Чудеса. Что с этим делать дальше не понятно. Менеджеры Марии просто забили болт.
Отдельно хочется сказать о сборке и доп.услугах. В нашем договоре была прописана и отдельно оплачена установка вытяжки. На стену её смонтировали, кинули провод электричества из коробки прямо по шкафчикам. Потолки натяжные и не смотря на то, что заранее с одного угла кухни их сняли, что бы подключить вытяжку, её так и не смонтировали до конца. К вентиляции её подключали уже сами. Как и провода под потолок так же прятали сами.
Так же удивило использование дешевых пластиковых цоколей. Которые в одном месте даже не потрудились обрезать в размер.
К самой кухне, материалам, фурнитуре вопросов нет. Но сервисом "Мария" разочаровала конкретно.
Здравствуйте!
Спасибо вам за обратную связь! Приношу свои извинения за возникшую ситуацию.
Чтобы разобраться в произошедшем и оперативно принять меры, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии:...
Здравствуйте!
Спасибо вам за обратную связь! Приношу свои извинения за возникшую ситуацию.
Чтобы разобраться в произошедшем и оперативно принять меры, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Хорошо что прочитал перед заказом
Здравствуйте!
Спасибо вам за обратную связь! Приношу свои извинения за возникшую ситуацию.
Чтобы разобраться в произошедшем и оперативно принять меры, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Договор 001-0612-02638 от 01.08.2021
Добрый день! Спасибо за информацию! Мне необходимо время, чтобы выяснить все детали по вашему заказу. Я отвечу вам в течение 3х дней.
Благодарю за понимание!
Добрый день! Нам известно, что с вами на связи менеджер по качеству – Сергей. Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с не качественным сервисом компании. Постараемся приложить все усилия, чтобы ваш вопрос был решен в кратчайший срок.
Мы получили информацию, что с вами согласован выезд специалиста на 12.10.
Просим ожидать выезд и будем благодарны обратной связи по итогу выполненных работ.
Здравствуйте! Да выезд согласовали. Благодарю за обратную связь.