- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Кухни Мария- известный бренд и на этом, пожалуй, всë!
Разочарование полнейшее!
2 года назад в новую квартиру мы выбирали себе кухню, посетили несколько салонов, в которых нам сделали эскизы и рассчеты, к слову сказать тоже известные фирмы с неплохими отзывами. В офис продаж кухонь Мария мы попали в последнюю очередь. И меня подкупил бренд))...
Кухни Мария- известный бренд и на этом, пожалуй, всë!
Разочарование полнейшее!
2 года назад в новую квартиру мы выбирали себе кухню, посетили несколько салонов, в которых нам сделали эскизы и рассчеты, к слову сказать тоже известные фирмы с неплохими отзывами. В офис продаж кухонь Мария мы попали в последнюю очередь. И меня подкупил бренд)) Консультант заверила, что качество их мебели превосходит все другие фабрики. Эскиз будущей кухни показался удачным, кухня получилась меньше, чем в других магазинах, исходя из наших финансовых возможностей. Но зато это бренд, думала я, гарантия качества! И как же я ошибалась!!!
Обо всем по порядку.
Сборка. За качеством сборки никто не следит, за тем, как работает мастер, тоже. И если у вас есть претензии, для устранения недочетов пришлют того же мастера🤦♀️который сделал, как смог... Может, нам не повезло, но... Наш мастер три дня собирал нам 2 метра кухни, он пил кофе, болтал по телефону и неспеша рассматривал схемы, три дня мы с двумя детьми жили без кухни. Но это было только начало.
Готовую кухню принимала я, и даже я своим невооруженным глазом заметила, что с фасадами что-то не так, то ли висят криво, то ли сами кривые. И только, когда я на это указала, мастер сказал: ну, да, они кривые, мне , что дают , я то и вешаю😂 Тогда было не до смеху, полотно верхних дверок, действительно, было изогнуто, и мастер видел это, и все-равно собирал, и молчал на приемке. Ну, это уму не постижимо🤦♀️ Разочарование номер 1.
Предложил перезаказать фасады. Ожидание новых-2 недели.
Пока ждали: отлетела дверца под мойкой, и упала барная стойка🤦♀️которую, как выяснилось, мастер не до конца прикрутил. Спасибо, что в этот момент на ней не было ужина😂 Напомню, это мебельная фабрика Мария, а не какая-нибудь шаражкина контора. И мы просили, требовали поменять мастера... Но увы.
Через 2 недели поменяли фасады, починили дверцу и прикрутили барную. Мастера не поменяли, мучался этот же бедолага, правда теперь с напарником. Фальш панели сверху,кстати, тоже переделывали.
Эксплуатация.
Через полгода примерно у нас начала трескаться задняя стенка в сушке, через год уже от нее отлетали куски. И это при том, что есть посудомойка, и влага в шкафчике редко, но это же суууушка!!! Как может заднее полотно быть не устойчивым к влаге в таком месте, ну каааак? Нам, конечно же, заменили деталь по гарантии, но поставили точно такую же, и через год с ней будет всë то же самое🤦♀️ Специалист, принимавший жалобу, сказала, что это частая проблема. Почему тогда вы продолжаете ставить эти материалы... ???Вот такое наплевательское отношение к клиентам.
Нижняя планка под кухней очень хрупкая, как игрушечная, сколы, трещины. Плинтус самый обычный, портит весь вид кухни, тоже сломался. Всë заменили по гарантии, но на ровно такие же плохого качества материалы... Чувство, что тебя обманули!. Ни о каком качестве материалов мебельной фабрики Мария и речи нет!
Хваленая фурнитура, может быть, и неплохая, но детали создают внешний вид.
Техника.
"С большими скидками", "с интереснейшими акциями" продают к кухне технику) "Только сегодня и только сейчас".. Купились) Варочная панель, купленная в салоне Мария,в настоящий момент не работает. Уже 2 раза обращались в сервисный центр, и мастер посоветовал вернуть за нее деньги. Написали обращение в салон, Мария отвечает отписками и тянет время. А мы тем временем живем без плиты.
Кухни Мария не советую!!!Качество, установка и дальнейшее обслуживание очень низкое. Зато цена высокая и реклама яркая. Разочарование полнейшее!
Здравствуйте, Юлия!
Большое спасибо за ваш отзыв. Мне искренне жаль, что ваш опыт с кухней Мария оказался столь негативным. Я понимаю, как важно иметь качественную мебель и надежный сервис, и приношу извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в произошедшем и оперативно принять меры, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО...
Здравствуйте, Юлия!
Большое спасибо за ваш отзыв. Мне искренне жаль, что ваш опыт с кухней Мария оказался столь негативным. Я понимаю, как важно иметь качественную мебель и надежный сервис, и приношу извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в произошедшем и оперативно принять меры, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен. Мы постараемся в ближайшее время дать ответ.
Спасибо!
С уважением, Марина
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»