- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я приобрести платье на распродаже. Дело было в субботу в первой половине дня, когда народу в магазине 1,5 человека... при примерке выяснилось, что платье довольно помято и я решила обратиться к консультанту, чтобы мне его отпарили. консультантов в зале не было, только одна на кассе, на мою просьбу она мне ответила, что она сейчас одна и не...
Решила я приобрести платье на распродаже. Дело было в субботу в первой половине дня, когда народу в магазине 1,5 человека... при примерке выяснилось, что платье довольно помято и я решила обратиться к консультанту, чтобы мне его отпарили. консультантов в зале не было, только одна на кассе, на мою просьбу она мне ответила, что она сейчас одна и не может отлучиться, остальной персонал подойдет примерно через пол часа. На мою просьбу отложить платье на час ответила отказом, т.к. оно с продажи.
Окей. Пришла я через час, на кассе вроде стояла другая девушка, которая с очень недовольным видом ответила мне, что распродажное они не отпаривают и вообще оно же в пакете снова помнется. после моих настоятельных просьб она вызвала молодого человека консультанта, который сказал, что очень занят, в итоге этой девушке пришлось с еще более недовольным выражением лица отпаривать мне платье (что было сделано крайне некачественно).
мне даже в более дешевых магазинах никогда не отказывали в такой услуге, особенно по причине того, что вещь с распродажи. это по-моему ваша обязанность поддерживать вещи в зале в надлежащем виде. да и к клиентам надо ко всем одинаково относиться.
за одежду, интерьер, атмосферу — 5, персоналу — единица.
Как минимум странно ждать час ради того, чтобы отпарить вещь и сложить после этого её в пакет. Рационально
от простого складывания в пакет вещь не помнется, на платье были заломы явно от транспортировки, когда сверху лежат еще несколько килограммов вещей