Кратко:
Отдавала картридж на заправку. Заправили только к вечеру следующего дня
Принесла в субботу около 17:00 картридж от принтера для заправки. Стоимость заправки картриджа от 500 рублей.
«Возможно, успеем сегодня заправить (работают до 20:00), возможно завтра. Мы позвоним» - обнадеживающе сказала мне девушка-кассир
Наступил следующий день. Так...
Показать целиком
Кратко:
Отдавала картридж на заправку. Заправили только к вечеру следующего дня
Принесла в субботу около 17:00 картридж от принтера для заправки. Стоимость заправки картриджа от 500 рублей.
«Возможно, успеем сегодня заправить (работают до 20:00), возможно завтра. Мы позвоним» - обнадеживающе сказала мне девушка-кассир
Наступил следующий день. Так как к 12:30 звонка не поступило, в живу я в 4х остановках от данного места, решила позвонить самостоятельно, чтобы мочь планировать день. Но ни в 12:30, ни в 13:30, ни даже в 14:00 телефон НЕ работал. «Абонент не доступен». А тем временем, уже время приближалась к 15:00. Предположив неполадки со связью, поехала к ним сама.
«Ваш картридж еще не готов. Мастера не было пока» - ответила мне девушка.
Так как мне картридж был крайне необходим, получив заверения, что мастер в течение часа будет, я пошла гулять. Но через час мастер так и не появился. «Еще 10 минут». И снова ничего. К 16:10 наконец-то приехал мастер и тут оказалось, что картридж то и не заправлялся еще. «Так мастер все картриджи здесь сразу заправляет». В итоге еще 10-15 минут одидания
Таким образом, картридж я получила фактически через сутки, все планы пришлось двигать, стоимость заправки выше средней, при этом сложно определить, когда вы его получите обратно, ведь не известно, когда приехал бы мастер, если бы мы там 1,5 часа не маячили