Екатеринбург
  • Регистрация

Мастерица

Ателье
  • Билимбаевская, 30а — 1 этаж
  • Торговый центр 290 м
4

Я нашла это ателье строго по отзывам, так как собиралась реставрировать меховые изделия. Первое обращение (сдала 2 шубы) прошло без проблем, девочки сделали все прекрасно я осталась довольна. Порекомендовала это ателье всем своим друзьям. Второй раз также обратилась туда уже с маминой шубой. началось все отлично, если я не ошибаюсь в имени вроде бы Наталья дважды принимала заказ, все обговорили, посоветовала как и где лучше сделать. Срок поставили 1,5 недели. Я спокойно ожидала дня выдачи, но в этот день мне позвонили и сказали что нет такого подклада который я изначально заказывала, что надо еще подождать. Естественно я высказала свое недовольство, что в день выдачи оказалось что чего-то нет, но что поделать договорились еще отсрочить на 2 дня. Через некоторое время мне снова звонят из ателье уже другая женщина и снова мне сказали, что такой подклад найти не могут и предложили мне его купить самой, на что я ответила отказом потому что нет на это времени, ну тут и понеслось начала безостановочно вести свой монолог на повышенных тонах, что это не ее проблемы, что забирайте свою шубу и деньги, почему я ей перечю и еще возмущаюсь , они сделали что смогли и т.д...... в итоге когда я ее наконец остановила , а точнее докричалась, что я клиент и не надо на меня орать - она вдруг предложила мне другой вариант на который я согласилась, на что я ей ответила что с этого и надо было начинать чтобы не доводить до скандала. Через 2 часа шуба была готова и мне любезно позвонили, пригласили на выдачу. На следующий день я приехала забирать шубу, и решила уточнить ФИО звонящего мне вчера .... оказалось что это была ДИРЕКТОР!!! как она представилась, с 3-ей попытки я узнала ФИО (указано выше) ну и в принципе повторился вчерашний телефонный разговор, в этих же тонах, только с указанием того что она один из соучредителей, что она старше меня и я должна молчать, что у нее и так проблемы со здоровьем, а тут еще я возмущаюсь, что у нее такой голос и это она не кричит. Я только могла развести руками потому что разговор не мог состояться , да и не за этим пришла чтобы ругаться, просто хотела узнать ФИО для отзыва, либо для вышестоящего начальства, но как оказалось мне почти "угрожали" сказала в след, что видеть меня больше здесь не хочет, девочкам сказала чтобы записали мою фамилию и внесли в черный список. Я мягко говоря была в культурном шоке, женщина годится мне в матери и еще отчасти хозяйка (по ее словам, точно не знаю). Я считаю что таким людям нельзя работать с клиентами, может она как специалист и хороший, я не спорю, но приятного мало когда тебя отчитывают как первоклассницу за обоснованные претензии . И это в наше время , когда люди за клиентов борются - для справки за 2 обращения я оплатила им почти 11 т.р. в течение месяца. Работой, повторюсь осталась довольна, но даму надо изолировать. Сейчас надо подруге делать дорогостоящий ремонт меха, в раздумьях. Пока все "по горячему" как-то не хочется туда обращаться, а с другой стороны девочки же не виноваты, что у них такое начальство. я думаю им выгодней мех отреставрировать, чем молнию вшить.... Ну вот как-то так, не судите строго - это мое мнение. Дата конфликта вчера и сегодня.

Уважаемая Киселева Юлия.
Не все, что Вы написали в отзыве о нашей мастерской, правда. На Вас никто не орал.
Когда Вас поставили в известность, что мы не смогли найти подклад ни на базе, ни в магазинах (потратив на это целый день), Вы грубо отчитали администратора, и это естественно не понравилось ей. Понятно, что клиент прав всегда, но нельзя так разговаривать с людьми старше Вас в трое. Мы предложили выстегать его или забрать свой заказ, а Вы сначала отказались, но после наших убеждений согласились. А когда Вы пришли забирать свой заказ, вместо слов благодарности за хорошо выполненную работу Вы начали скандалить. Да, Валентина Степановна перенесла две тяжелые операции и осталась живой. Ведь без нее Вам бы не сделали шубу, ведь она закройщик и технолог. Проработав тридцать лет в сфере услуг и потратив свое здоровье на это, как-то не очень хочется слышать от людей вместо благодарности грубость.
А в черный список Вас никто не занесет. Приходите, пожалуйста.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Бгг. Директор, похоже, не в курсе торгового законодательства. Если она оказывает услугу - она должна оказывать ее ВСЕМ, а свой черный список может.. ну, много чего она с ним может сделать. Но я бы поостерегся связываться с ними в дальнейшем со своим именем-фамилией. Мало ли.. некачественно вдруг сделают или испортят

    Ответить
  • Согласна - чревато. Если только кого-то отправлять вместо себя)

    Ответить
  • Уважаемая Киселева Юлия.
    Не все, что Вы написали в отзыве о нашей мастерской, правда. На Вас никто не орал.
    Когда Вас поставили в известность, что мы не смогли найти подклад ни на базе, ни в магазинах (потратив на это целый день), Вы грубо отчитали администратора, и это естественно не понравилось ей. Понятно, что клиент прав всегда, но нельзя так разговаривать с людьми старше Вас в трое. Мы предложили выстегать его или забрать свой заказ, а Вы сначала отказались, но после наших убеждений согласились. А когда Вы пришли забирать свой заказ, вместо слов благодарности за хорошо выполненную работу Вы начали скандалить. Да, Валентина Степановна перенесла две тяжелые операции и осталась живой. Ведь без нее Вам бы не сделали шубу, ведь она закройщик и технолог. Проработав тридцать лет в сфере услуг и потратив свое здоровье на это, как-то не очень хочется слышать от людей вместо благодарности грубость.
    А в черный список Вас никто не занесет. Приходите, пожалуйста.

  • судя по отзыву и ответу оф.представителя становится понятно, что именно директор была не права.
    Назвались груздем - полезайте в кузов. Это я о том, что в сфере услуг работаете, не забывайте. Вы оказываете услуги. Услуги! За деньги! А это означает, что вы обязаны не только работу выполнить качественно, но и оказать мало-мальски качественный сервис (в данном случае прием и выдача товара, общение с клиентом). Вы должны быть готовы к любым подобным ситуациям с клиентами и выходить из них достойно, без того, что описано выше.

    Ответить
  • Естественно , что вы будете опровергать. Начнем с того что подклад надо было искать не в день выдачи заказа, ну как-то пораньше, в этом и была моя претензия изначально. Если судить по вашим звонкам в 12-00 (уведомили что нет подклада), в 14-17 (не нашли подклад) и в 17-47 (уведомили что готово) то потратив на это весь день как вы пишете это по нормальному 2 часа 17 минут вы потратили на его поиски - этим можно было заняться я думаю за 1,5 недели нахождения у вас шубы. ну и предложили выстегать уже после скандала в ответ на мой отказ забрать шубу и искать самой. А про здоровье Валентина Степановна должна в первую очередь думать сама раз у нее проблемы, а не истерить. Ну если уж на меня никто не орал, тогда почему при мне ее пытались вывести из зала со словами "не ори" 2 человека и объясняли мне, чтобы я вошла в ее положение, поскандалить я просто не успела, слово вставить не смогла. К стати завелась она именно после того, как я спросила ее ФИО для отзыва. На счет благодарности, элементарного спасибо по-моему достаточно для оказанной услуги за свои же деньги, правда еще с испорченным настроением дважды, что мною и было сказано девочкам, но не Валентине Степановне. За возраст спасибо, Вы мне льстите, ей уже лет 100 должно быть получается. Может быть из-за этого решила так со мной разговаривать сочла меня за 16-летнюю.

    Ответить
  • К сожалению не могу выложить скрин звонков от ателье, потому что не умею, отзыв написала буквально второй раз и это первый негативный, я не конфликтный человек, может быть требовательный, но не конфликтный. именно это видимо и не понравилось.

    Ответить