- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в гарантийный ремонт мультиварку Редмонд. В процессе работы периодически отключалась, выдавая ошибку Е1. Спустя 47 (!) дней выясняется, что заявленный дефект не проявился.
Плюнул на такой гарантийный ремонт и отдал мультиварку в другой сервисный центр, чтобы сделали ремонт за деньги, а не по гарантии. В другом сервисе мне в течении часа...
Сдавал в гарантийный ремонт мультиварку Редмонд. В процессе работы периодически отключалась, выдавая ошибку Е1. Спустя 47 (!) дней выясняется, что заявленный дефект не проявился.
Плюнул на такой гарантийный ремонт и отдал мультиварку в другой сервисный центр, чтобы сделали ремонт за деньги, а не по гарантии. В другом сервисе мне в течении часа провели бесплатную диагностику, перезвонили и объяснили в чём суть ошибки, озвучили цену. Предложили забрать готовую спустя два часа. В итоге мультиварку забрал в тот же день. Ошибка исправлена, всё работает.
Не рекомендую данную компанию.
В акте выполненных работ есть дата приема аппарата и дата создания акта (готовность). О каких 47 днях идет речь? Ваш аппарат технически исправен.
В акте выполненных работ есть дата приема аппарата и дата создания акта (готовность). О каких 47 днях идет речь? Ваш аппарат технически исправен.
О фактических днях, которые прошли от момента сдачи мультиварки в магазин до получения смс о готовности.
Т.е. технически исправен - это периодически отключается с выдачей ошибки Е1? Почему же тогда после платного ремонта в другой организации выпадать ошибка перестала и мультиварка работает нормально? Вопросы риторические.
Вы сдавали мультиварку в магазин. По срокам ремонта вопросы не к АСЦ. Вся структура есть у вас в акте. Аппарат был в сервисе 8 дней фактически.
По платному ремонту в другом сервисе-не буду комментировать работу "коллег", но обычно из таких сервисов клиент не уйдет просто так, не раскошелившись на энную сумму.
Проверьте питающую сеть, вам об этом мастер в акте написал.
В проверке сети нет необходимости. Сейчас мультиварка работает нормально. К тому же после возврата мультиварки включал её в сеть через стабилизатор напряжения. Интереса ради, а вдруг дело действительно в сети? Ошибка никуда не делась. В прочем это всё лирика. Всего хорошего.
какой сервис, интересно, починил вам...