Мастерсервис Е

Гарантийный сервисный центр
  • Екатеринбург, Данилы Зверева, 31
  • Авангард 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал в гарантийный ремонт мультиварку Редмонд. В процессе работы периодически отключалась, выдавая ошибку Е1. Спустя 47 (!) дней выясняется, что заявленный дефект не проявился.

Плюнул на такой гарантийный ремонт и отдал мультиварку в другой сервисный центр, чтобы сделали ремонт за деньги, а не по гарантии. В другом сервисе мне в течении часа...

Показать целиком

Сдавал в гарантийный ремонт мультиварку Редмонд. В процессе работы периодически отключалась, выдавая ошибку Е1. Спустя 47 (!) дней выясняется, что заявленный дефект не проявился.

Плюнул на такой гарантийный ремонт и отдал мультиварку в другой сервисный центр, чтобы сделали ремонт за деньги, а не по гарантии. В другом сервисе мне в течении часа провели бесплатную диагностику, перезвонили и объяснили в чём суть ошибки, озвучили цену. Предложили забрать готовую спустя два часа. В итоге мультиварку забрал в тот же день. Ошибка исправлена, всё работает.

Не рекомендую данную компанию.

В акте выполненных работ есть дата приема аппарата и дата создания акта (готовность). О каких 47 днях идет речь? Ваш аппарат технически исправен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • В акте выполненных работ есть дата приема аппарата и дата создания акта (готовность). О каких 47 днях идет речь? Ваш аппарат технически исправен.

  • О фактических днях, которые прошли от момента сдачи мультиварки в магазин до получения смс о готовности.

    Т.е. технически исправен - это периодически отключается с выдачей ошибки Е1? Почему же тогда после платного ремонта в другой организации выпадать ошибка перестала и мультиварка работает нормально? Вопросы риторические.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сдавали мультиварку в магазин. По срокам ремонта вопросы не к АСЦ. Вся структура есть у вас в акте. Аппарат был в сервисе 8 дней фактически.

    По платному ремонту в другом сервисе-не буду комментировать работу "коллег", но обычно из таких сервисов клиент не уйдет просто так, не раскошелившись на энную сумму.

    Проверьте питающую сеть, вам об этом мастер в акте написал.

  • В проверке сети нет необходимости. Сейчас мультиварка работает нормально. К тому же после возврата мультиварки включал её в сеть через стабилизатор напряжения. Интереса ради, а вдруг дело действительно в сети? Ошибка никуда не делась. В прочем это всё лирика. Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой сервис, интересно, починил вам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы