Мастерсервис Е

Гарантийный сервисный центр
  • Екатеринбург, Данилы Зверева, 31
  • Авангард 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания так себе... Оценить качество работы не получилось,но вот хамство точно присутствует! Вам когда звонят на общий телефон, уточнить стоимость и наличие, не надо обращаться к звонившему на "ТЫ"!!! Это неприлично и неприятно!

Мы работаем не ради отзывов на Флампе. Эта статистка нам не интересна.

Успехов в поиске нужных вам деталей и общении с платными сервисами, где вас вежливо и с улыбкой обманут, продав нужную деталь с наценкой в 200% минимум.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Точно на Данилы Зверева 31 звонили? Делов том, что мы не занимаемся платными ремонтами вообще, только гарантией, так что Вы ничего не могли у нас узнавать по наличию и стоимости.

    Или это очередной пранк от конкурентов?

  • Серьезно?! Пранк!? Я звонила на ул. Данилы Зверева, 31, тел. 385-12-89! Т.е. Вы хотите сказать, что это не вы?? Могу скрин вызова предоставить! И уж простите, вы судя по отзывам не та компания, чтобы вас пранковали конкуренты! Суть вопроса именно была узнать стоимость, наличие запчастей и в принципе возможность, т.к. вашу компанию выдал поисковик!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как много эмоций и знаков . Всё предельно ясно.

    Насчет отзывов- мы работаем большей частью с юрлицами, по гарантии, а что пишут обиженные физики...ну пусть пишут.

  • «Успехов» в работе! С юр лицами… видимо их тааак много! 😂 вас прям «положительными» отзывами завалили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы работаем не ради отзывов на Флампе. Эта статистка нам не интересна.

    Успехов в поиске нужных вам деталей и общении с платными сервисами, где вас вежливо и с улыбкой обманут, продав нужную деталь с наценкой в 200% минимум.

  • зачем же вы тут сидите тогда и отвечаете, если не интересна. Я вот лично с вами контактировал через юр. лицо. Вы предоставили достаточно странный ответ. Будем более подробно разбираться, ну и свяжусь с вами в ближайшее время безусловно что б подучить комментарии. Но подобные ответы клиентам уже очень настораживают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Затем сижу и отвечаю, что это моя компания. Впрочем, хочу - отвечаю, а хочу- нет.

  • так если отвечаете

    Значит вам не все равно что тут пишут🤔

    А говорите что все равно

    Странно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хозяин- барин. Вы бы на телефон так отвечали оперативно как тут. Все утро вам звоню

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по тому как вы к клиентам относитесь, до барина еще далеко😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не первый год в этой сфере. И не десятый. К чему вся эта писанина? Если у вас гарантийный аппарат, и авторизация на бренд наша, то берете чек либо талон с печатью и идете к нам, или в другой авторизованный сервисный центр по территориальности ( все АСЦ указаны на официальном сайте производителя). А можно и сразу к продавцу. По другим вопросам мы навряд ли вам будем полезны.

  • так вы может на телефон начнете отвечать?)

    Потому что я уже сдал продавцу

    Но этого не достаточно. Ведь вы не отвечаете на телефон, а доп информацию тут от вас получать я не желаю, тут явно не то место что бы диалоги с клиентами реальными вести😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если аппарат сдан продавцу, то вы в данном случае третье лицо, и вам АСЦ информацию по аппарату не предоставит.

  • ну тогда в этот раз напишите обязательно в акте к какой именно умной колонке вы подключали мой аппарат😉а то создается впечатление что вы просто проверили что он включается и на этом диагностика была закончена🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень странно кстати

    Вы мой аппарат будете обследовать и не предоставите по нему информацию?

    А как я могу быть уверен что при вашем обследовании вы его мне не сломаете?(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я хочу лично находиться при анализе моих устройств. Продавец меня заверил что я имею на это право

    Так что раз на телефон не любите отвечать, напишите мне когда где и во сколько мне быть что б увидеть как вы проводите анализ над моим скай центром? Потому что в вашем первом акте я не увидел абсолютно никакой информации о том к какой умной колонке вы его подключали и по какой причине решили что он работает. То что огонек зеленые горит на нем это вообще не признак работы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется что в данном случаи вы третье лицо🤔

    Ведь есть клиент, продавец и странная контора которая не отвечает на телефон, при этом в акте не описывает совершенно какие манипуляции производит над товаром и не дает возможности покупателю наблюдать за ходом проверки над, уточню еще раз, своей собственностью, между прочим. Очень странно что вы берете мою собственность и не даете мне наблюдать что вы с ней делаете. Это конечно интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже не понимаю к чему эта ваша писанина? Ответили на телефон один раз мне и все, бред какой то🤦‍♂️я с раз 10 набрал уже за два часа, смешно конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашим аппаратам проводилась диагностика, пояснения даны инженером через техподдержку производителя, выписан акт техисправности на бланке производителя. Т.е как минимум Редмонд в курсе. Приходите до 18 часов с аппаратами. И еще, если такое недоверие к АСЦ и квалификации мастеров ( почему-то мы должны сломать аппарат), то есть еще 7 сервисов в городе помимо нас, мы не обидимся, можно выбрать другой, более уважаемый.

  • не я выбираю, а продавец😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аппарат я уже отправил через продавца. Если он уже у вас, скажите когда можно подойти и посмотреть за процессом анализа аппарата?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • до 18ти могу подойти сегодня. Аппараты уже у вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо конечно! Но так написали, как будто вы работаете за спасибо 😉 и не ради отзывов на Флампе… а сами уже на протяжении часа отписываетесь! Вы типа «лучшая компания, работающая с юридическими лицами», плюющая на физических лиц! Причём не уточняя в разговоре, звонила я как физическое лицо или как юридическое, а в прочем это уже и неважно дальнейшая переписка понятна и не имеет смысла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы