Мастерсервис Е

Гарантийный сервисный центр
  • Екатеринбург, Данилы Зверева, 31
  • Авангард 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обходите данный сервис стороной!

Отдавали на починку микроволновку в данный по сервис по гарантии. К сожалению, чинить технику данный сервис не умеет, в этой конторе умеют только хамить. Причем хамят все, начиная от генерального директора - Азановой Юлии, которая и принимает технику, заказнчивая её мастерсервисЕ-мастерами.

Технику отказывались...

Показать целиком

Обходите данный сервис стороной!

Отдавали на починку микроволновку в данный по сервис по гарантии. К сожалению, чинить технику данный сервис не умеет, в этой конторе умеют только хамить. Причем хамят все, начиная от генерального директора - Азановой Юлии, которая и принимает технику, заказнчивая её мастерсервисЕ-мастерами.

Технику отказывались принимать в нарущении закона, потому что в гарантийном талоне не было отметки продавца о продаже. Хотя все другие документы о покупке были предоставлены.

В итоге пока чинили микроволновку, сломали еще одну деталь в ней, погнули ножки (т.к. микроволновка встроенная, она теперь криво стоит на ножках).

В итоге микроволновку чинили 38 дней! А сделать так и не смогли. Посли их работы микроволновка постоянной щелкает внутри каким-то реле и ручка установки таймера нагревается.

Не советую данное заведение, ни по гарантийному, ни уж, тем более, по платному ремонту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ну что же, разберем вашу истерику по пунктам, с точки зрения ЗозПП РФ и Сервисного Договора с Заказчиком:

    1. Вы принесли в гарантийный ремонт аппарат с документами на покупку и монтаж фасадов, встроенной мебели и прочее.

    Фирменный талон на микроволновую печь не был заполнен продавцом, "Кухней Мария", о чем вам было сказано.

    Недочёт магазина, а срываться вы сразу начали на сотрудниках сервиса, ведь вам пришлось снова ехать на другой конец города, чтобы поставить печать, хотя можно было просто оставить СВЧ в магазине и не тратить ГСМ и нервы.

    Вот ведь какая странная картина часто нами наблюдается: физические лица платят большие деньги, покупая технику, мебель и пр. в одном месте, т.е прибыль от продажи получает магазин, но его почему-то берегут, а крайним оказывается сервисный центр, который безвозмездно устраняет заводские дефекты ( за очень скромную оплату труда) и всего-лишь требует для этого гарантийный документ от покупателя.

    2. На приемке есть видеокамера, она в 2-х проекциях всё фиксирует.

    Получая готовый аппарат, вы его очень тщательно осматривали со всех сторон , и никаких претензий по гнутым ножкам не озвучили.

    3. По ЗозПП РФ срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, ваш аппарат отремонтировали в 38, что не так?

    4. Детали, а в вашем случае это таймер и магнетрон, заказываются у производителя, им же поставляются, мы никакие детали сами не закупаем.

    Детали наш Заказчик прислал, мы их заменили.

    5. Мы не производим платные ремонты, от слова СОВСЕМ, я пишу об этом факте на всех платформах много лет, у нас огромный объем работы по гарантии от юрлиц.

    Поэтому ваша угроза натравить "на эту контору" ФНС и прокуратуру более чем смешна, все налоги оплачены и законы соблюдены, да мы и не боимся, чего бояться, когда всё прозрачно, и работаем мы 11 лет, многое повидали.

    Итог: именно для нас лучше плохой отзыв, пусть даже и не соответствующий действительности, чем прилизанные , купленные, выпрошенные у клиентов, или написанные друзьями 25 звезд.

    Производитель , наш Заказчик, в курсе всей ситуации, с самого начала, заявки на детали зафиксированы, видео выслано.

    Свяжитесь с ними, всего доброго.

  • Здравствуйте.

    1. Я привез вам не акты об установке мебели, а акты от кухни "Мария" о покупке и передаче нам (потребителю) бытовой техники и акты о её установке. Потом уже я звонил в СЦ Манфилд и они сказали, что на основе этих документов вы обязаны были принять технику в ремонт. А не гонять ваших клиентов туда-сюда, лишь потому, что вы обозлены на кухни Мария.

    2. Погнутые ножки мы обнаружили когда уже открутили их дома, потому что они болтались. Видно, что основание микроволновки у ножек погнуто.

    3. За время вашей работы вы уже сменили несколько юр. лиц, какие-то из них ликвидированы, это тоже наводит на мысли. Всю историю про вас легко можно найти в контур фокусе. И вашу выручку и уплаченные небольшие налоги. А заявления на качество вашего ремонта в Манфилд и соответствующие органы подадим, пусть вас еще раз проверят.

    4. В акте ремонта вы пишите ФИО одного мастера, по факту ремонт выполнялся другим человеком, квалификация которого не понятна и не подтверждена Манфилдом.

    5. Обсуждать с вами какие либо вопросы более считаем не целесообразным. Очевидно, что ваши отношения с кухнями "Мария" являются вашей с ними проблемой, а не нашей. Ваше отношение к вашим заказчикам также понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ООО "МАСТЕРСЕРВИС Е" образовано в декабре 2015 года, не аффилировано и ни от кого не прячется.

    Следите за оборотами речи, иначе рискуете попасть под статью о защите деловой репутации.

    Также как и ваши домыслы о подлоге мастеров, они абсурдны.

    Маунфелд подписал с нами много лет назад Сервисный Договор и является нашим Заказчиком.

    Т.е если Договор подписал, значит претензий к качеству наших работ не имеет.

    Заявления подавайте куда угодно, я вам неоднократно об этом сказала, мы и наши юристы всегда готовы .

    К "Кухне Мария" мы не имеем никакого отношения, мы в сговоре с торгующими организациями не состоим.

    Я потратила своё время , чтобы пояснить алгоритм работы СЦ , но ваши эмоции не дают вам возможность здраво рассуждать и услышать, что и как изначально можно было сделать, и как обычно поступают многие физические лица.

  • Я добавлю, что ремонтировали микроволновку в течение 38 вы потому, что в процессе ремонта у вас чудесным образом сломался как раз таймер, о чем ваш мастер и сообщил нам по телефону, когда мы звонили спустя три недели и узнавали статус ремонта.

    А то, что вы называете истерикой, во-первых, в очередной раз доказывает, что вы продолжаете грубить вашим клиентам, демонстрируя лишь ваше воспитание, во-вторых не является истерикой, а является констатацией фактов и результатов вашей работы, о чем и следует заявить на таких сайтах отзывов как этот. Ведь его и создавали для того, чтобы писать отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про таймер не буду ничего конкретизировать, уточните у Заказчика, что там была за ситуация.

    Я прекрасно воспитана, и сохраняю хладнокровие даже в таких запущенных случаях.

    Повторюсь еще раз, пусть лучше такие отзывы, чем купленные и выпрошенные восторженные лайки.

  • По пункту 4, "В акте ремонта вы пишите ФИО одного мастера, по факту ремонт выполнялся другим человеком, квалификация которого не понятна и не подтверждена Манфилдом"- на вашем месте я бы скорректировала высказывание, вас же вызывали на Фрунзе 73А, в отдел по борьбе с экстремизмом, чтобы вы сделали выводы, и внесли в список . Но вы так и не делаете выводы, какую опасную игру затеяли.

Загрузка рекламы