- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите данный сервис стороной!
Отдавали на починку микроволновку в данный по сервис по гарантии. К сожалению, чинить технику данный сервис не умеет, в этой конторе умеют только хамить. Причем хамят все, начиная от генерального директора - Азановой Юлии, которая и принимает технику, заказнчивая её мастерсервисЕ-мастерами.
Технику отказывались...
Обходите данный сервис стороной!
Отдавали на починку микроволновку в данный по сервис по гарантии. К сожалению, чинить технику данный сервис не умеет, в этой конторе умеют только хамить. Причем хамят все, начиная от генерального директора - Азановой Юлии, которая и принимает технику, заказнчивая её мастерсервисЕ-мастерами.
Технику отказывались принимать в нарущении закона, потому что в гарантийном талоне не было отметки продавца о продаже. Хотя все другие документы о покупке были предоставлены.
В итоге пока чинили микроволновку, сломали еще одну деталь в ней, погнули ножки (т.к. микроволновка встроенная, она теперь криво стоит на ножках).
В итоге микроволновку чинили 38 дней! А сделать так и не смогли. Посли их работы микроволновка постоянной щелкает внутри каким-то реле и ручка установки таймера нагревается.
Не советую данное заведение, ни по гарантийному, ни уж, тем более, по платному ремонту.
По пункту 4, "В акте ремонта вы пишите ФИО одного мастера, по факту ремонт выполнялся другим человеком, квалификация которого не понятна и не подтверждена Манфилдом"- на вашем месте я бы скорректировала высказывание, вас же вызывали на Фрунзе 73А, в отдел по борьбе с экстремизмом, чтобы вы сделали выводы, и внесли в список . Но вы так и не...
По пункту 4, "В акте ремонта вы пишите ФИО одного мастера, по факту ремонт выполнялся другим человеком, квалификация которого не понятна и не подтверждена Манфилдом"- на вашем месте я бы скорректировала высказывание, вас же вызывали на Фрунзе 73А, в отдел по борьбе с экстремизмом, чтобы вы сделали выводы, и внесли в список . Но вы так и не делаете выводы, какую опасную игру затеяли.
Ну что же, разберем вашу истерику по пунктам, с точки зрения ЗозПП РФ и Сервисного Договора с Заказчиком:
1. Вы принесли в гарантийный ремонт аппарат с документами на покупку и монтаж фасадов, встроенной мебели и прочее.
Фирменный талон на микроволновую печь не был заполнен продавцом, "Кухней Мария", о чем вам было сказано.
Недочёт магазина, а срываться вы сразу начали на сотрудниках сервиса, ведь вам пришлось снова ехать на другой конец города, чтобы поставить печать, хотя можно было просто оставить СВЧ в магазине и не тратить ГСМ и нервы.
Вот ведь какая странная картина часто нами наблюдается: физические лица платят большие деньги, покупая технику, мебель и пр. в одном месте, т.е прибыль от продажи получает магазин, но его почему-то берегут, а крайним оказывается сервисный центр, который безвозмездно устраняет заводские дефекты ( за очень скромную оплату труда) и всего-лишь требует для этого гарантийный документ от покупателя.
2. На приемке есть видеокамера, она в 2-х проекциях всё фиксирует.
Получая готовый аппарат, вы его очень тщательно осматривали со всех сторон , и никаких претензий по гнутым ножкам не озвучили.
3. По ЗозПП РФ срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, ваш аппарат отремонтировали в 38, что не так?
4. Детали, а в вашем случае это таймер и магнетрон, заказываются у производителя, им же поставляются, мы никакие детали сами не закупаем.
Детали наш Заказчик прислал, мы их заменили.
5. Мы не производим платные ремонты, от слова СОВСЕМ, я пишу об этом факте на всех платформах много лет, у нас огромный объем работы по гарантии от юрлиц.
Поэтому ваша угроза натравить "на эту контору" ФНС и прокуратуру более чем смешна, все налоги оплачены и законы соблюдены, да мы и не боимся, чего бояться, когда всё прозрачно, и работаем мы 11 лет, многое повидали.
Итог: именно для нас лучше плохой отзыв, пусть даже и не соответствующий действительности, чем прилизанные , купленные, выпрошенные у клиентов, или написанные друзьями 25 звезд.
Производитель , наш Заказчик, в курсе всей ситуации, с самого начала, заявки на детали зафиксированы, видео выслано.
Свяжитесь с ними, всего доброго.
Здравствуйте.
1. Я привез вам не акты об установке мебели, а акты от кухни "Мария" о покупке и передаче нам (потребителю) бытовой техники и акты о её установке. Потом уже я звонил в СЦ Манфилд и они сказали, что на основе этих документов вы обязаны были принять технику в ремонт. А не гонять ваших клиентов туда-сюда, лишь потому, что вы обозлены на кухни Мария.
2. Погнутые ножки мы обнаружили когда уже открутили их дома, потому что они болтались. Видно, что основание микроволновки у ножек погнуто.
3. За время вашей работы вы уже сменили несколько юр. лиц, какие-то из них ликвидированы, это тоже наводит на мысли. Всю историю про вас легко можно найти в контур фокусе. И вашу выручку и уплаченные небольшие налоги. А заявления на качество вашего ремонта в Манфилд и соответствующие органы подадим, пусть вас еще раз проверят.
4. В акте ремонта вы пишите ФИО одного мастера, по факту ремонт выполнялся другим человеком, квалификация которого не понятна и не подтверждена Манфилдом.
5. Обсуждать с вами какие либо вопросы более считаем не целесообразным. Очевидно, что ваши отношения с кухнями "Мария" являются вашей с ними проблемой, а не нашей. Ваше отношение к вашим заказчикам также понятно.
ООО "МАСТЕРСЕРВИС Е" образовано в декабре 2015 года, не аффилировано и ни от кого не прячется.
Следите за оборотами речи, иначе рискуете попасть под статью о защите деловой репутации.
Также как и ваши домыслы о подлоге мастеров, они абсурдны.
Маунфелд подписал с нами много лет назад Сервисный Договор и является нашим Заказчиком.
Т.е если Договор подписал, значит претензий к качеству наших работ не имеет.
Заявления подавайте куда угодно, я вам неоднократно об этом сказала, мы и наши юристы всегда готовы .
К "Кухне Мария" мы не имеем никакого отношения, мы в сговоре с торгующими организациями не состоим.
Я потратила своё время , чтобы пояснить алгоритм работы СЦ , но ваши эмоции не дают вам возможность здраво рассуждать и услышать, что и как изначально можно было сделать, и как обычно поступают многие физические лица.
Я добавлю, что ремонтировали микроволновку в течение 38 вы потому, что в процессе ремонта у вас чудесным образом сломался как раз таймер, о чем ваш мастер и сообщил нам по телефону, когда мы звонили спустя три недели и узнавали статус ремонта.
А то, что вы называете истерикой, во-первых, в очередной раз доказывает, что вы продолжаете грубить вашим клиентам, демонстрируя лишь ваше воспитание, во-вторых не является истерикой, а является констатацией фактов и результатов вашей работы, о чем и следует заявить на таких сайтах отзывов как этот. Ведь его и создавали для того, чтобы писать отзывы.
Про таймер не буду ничего конкретизировать, уточните у Заказчика, что там была за ситуация.
Я прекрасно воспитана, и сохраняю хладнокровие даже в таких запущенных случаях.
Повторюсь еще раз, пусть лучше такие отзывы, чем купленные и выпрошенные восторженные лайки.
По пункту 4, "В акте ремонта вы пишите ФИО одного мастера, по факту ремонт выполнялся другим человеком, квалификация которого не понятна и не подтверждена Манфилдом"- на вашем месте я бы скорректировала высказывание, вас же вызывали на Фрунзе 73А, в отдел по борьбе с экстремизмом, чтобы вы сделали выводы, и внесли в список . Но вы так и не делаете выводы, какую опасную игру затеяли.