- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, уважаемые "фламперы".
Почитал.. Зацепило.. Те, кто пишет о грубости и "неклиентоориентированности" в данном сервисе.. Вы откуда такие беретесь ? Кто вас воспитывал ? Вы еще у меня не были.. )
Здесь люди отвечают за то, что делают. Реально отвечают. Много вы знаете таких сервисов ? Я вот вам скажу, что в большинстве сервисов вам красиво...
Доброго дня, уважаемые "фламперы".
Почитал.. Зацепило.. Те, кто пишет о грубости и "неклиентоориентированности" в данном сервисе.. Вы откуда такие беретесь ? Кто вас воспитывал ? Вы еще у меня не были.. )
Здесь люди отвечают за то, что делают. Реально отвечают. Много вы знаете таких сервисов ? Я вот вам скажу, что в большинстве сервисов вам красиво насс..нальют в уши, и ни за что не признают, что они не правы !
Здесь - не так.
Теперь по сути, реальная ситуация :
Обращается к нам клиент, после ремонта в данном опель-сервисе на Линейной.. С жалобами на то, что ему сделали, возможно, не так и не то.. Звоню им, мне говорят - "Саня, мы уверены, что все сделали правильно ! Если это не так, без базара переделаем за свой счет!".. Объясняю это все клиенту, клиент начинает сомневаться, что они накосячили.. Выражает согласие провести мероприятия по нахождению неисправности у нас.. Производим полную диагностику аппаратную, скажем так, мне становится понятно, что проблема в данном авто в другом.. Это все занимает некоторое время, скажем, три визита на протяжении двух недель.. При этом сервис на Линейной выражает свое желание возместить мне стоимость мероприятий (т.е. избавить нашего общего клиента от необходимости их оплаты), если косяк действительно их, и активно интересуется результатами в ходе процесса..
Вы полагаете, быть может, что все сервисы поступили бы так-же ? ) Болт в стакан ! Поверьте, я знаю, о чем говорю..
С данным авто проблему локализовали и поправили нестандартными методами, дешевле стандартных раза в четыре. Все довольны. Никакого конфликта и непоняток нет. Все всем понятно и прозрачно.
Просто, есть нюансы.. Не нужно требовать от обычного, хоть и специализированного по марке сервиса, диагностики и решения нестандартных и редких проблем. Вероятность, что неисправность вашего авто именно такова - меньше 1%, но она есть ! И в таком случае стоит обращаться в сервисы специализированные не по марке, а по роду деятельности.
И предъявлять людям за то, что они не нашли то, что не нашел ни один обычный сервис - в корне неправильно.
Я, например, могу починить себе генератор, но везу его в "трансстартер", могу сделать развал, но еду на развал к Алексею на Данилы Зверева.. Могу поменять себе цепи сам, но еду в "финик".. Ибо каждый должен делать то, что он делает хорошо.. Я ищу сложные косяки и чиню электронику и мозги.. )
А по слесарке, ходовке, моторке автомобилей GM - Мастерские Опель на Линейной - отличный и справедливый сервис !
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно не не ошибаться, а уметь и быть готовыми признавать свои ошибки и отвечать за них - парни это умеют !
С уваженьем ко всем читающим, СаняЖД, руководитель ателье по ремонту сложной автоэлектроники Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru.
Извиняйте за правду, ежель чего не так )
Да, совсем забыл сказать про "дорого".. ))
Вы не знаете что такое дорого, по ходу )
У меня вот иногда 15-25 рублей, иногда за 30-40 минут.. Просто потому, что я ЗНАЮ что делать и как.. И оно после этого работает.. например устранение ошибки P0601 в АКПП GM.. )