Max-hoff

Автосалон
  • Екатеринбург, Сибирский тракт 8 километр, 85
  • Психбольница 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Расскажу свою историю покупки в этом салоне. Автомобиль выбирали 02.06.20 в автосалоне Max Hoff на дублере сибирского тракта. Вольво 2007 года с пробегом 182 тыс. Очень хотел именно этот автомобиль, модель и цвет просто влюбили в себя, понимал, что покупаю кота в мешке и поэтому решил обратиться к стороннему автоэксперту, чтобы хоть...

Показать целиком

Добрый день. Расскажу свою историю покупки в этом салоне. Автомобиль выбирали 02.06.20 в автосалоне Max Hoff на дублере сибирского тракта. Вольво 2007 года с пробегом 182 тыс. Очень хотел именно этот автомобиль, модель и цвет просто влюбили в себя, понимал, что покупаю кота в мешке и поэтому решил обратиться к стороннему автоэксперту, чтобы хоть как-то себя успокоить. Вольво сами по себе очень надежные автомобили, меня не смутил огромный пробег. Ко мне прислали автоэксперта Павла, он после десятиминутной диагностики озвучил ту же информацию, что я сам нашел в интернете по Вину данного авто. Померил толщину краски, подключил компьютер, открыл капот и с умным видом заключил, что данное авто живее всех живых и брать его можно без сомнений. Сам я не разбираюсь в автомобилях и провести меня проще простого. В Дтп не участвовал, двигатель как новенький, не бита, не крашена, только по кузову есть огрехи - но это очевидно и без эксперта. Юристы Max Hoff естественно предусмотрели подобные случаи и написали в договоре формулировку «авто передается покупателю в состоянии «как есть» и они могут ручаться только за его юридическую чистоту». Ну что ж, на свой страх и риск поверили приглашенному автоэксперту, все-таки посмотрел глазками под капотом, поднимали машину (на местном подъемнике за 300 руб ), смотрел подвеску и прочее. По итогу: авто купили, конечно с долей сомнения и страхом. Спустя неделю после покупки загорелась лампа "масленки", а спустя еще пару дней "чек двигателя". Повез автомобиль к официалам, чтобы дали адекватную оценку. После трех часов ожидания и частичной разборки, местные эксперты заключили, что герметик на двигателе не оригинальный, проблема с давлением масла, течет трубка одна, вторая, под замену радиатор и еще куча всего, общим чеком на 30 тысяч, более того, если проблема с двигателем подтвердится, то я влечу на 150 тыс и капиталку двигателя. После чего вежливо сказали мне, что сочувствуют и посоветовали найти хорошего юриста, чтобы попытаться вернуть автомобиль в салон Max Hoff. Но увы, это было невозможно по условиям договора, я пошел искать помощи у другого эксперта по Вольво с огромным опытом и связями в городе. На первой же встрече, открыв капот он заметил, что некоторые детали неродные, а из-под крышки двигателя торчит странный черный герметик (позже окажется, что ошметки этого неоригинального герметика плавают в двигателе), краска внутри под капотом отличается по цвету, а бампер был повторно прикручен на одноразовые крепления, которые не предусматривают двойного использования, от чего видны зазоры. Все это свидетельствует о каком-то вмешательстве. Далее после тщательного разбора, выяснили что автомобиль был в серьезном ДТП с сильнейшим ударом в переднюю часть от чего пострадал двигатель, радиатор, бампер и прочие детали, которые были грязным образом исправлены и поставлены на место, большая часть оказалась куплена на местном авторазборе, что подтвердил хозяин этого авторазбора, конкретно для этой модели Вольво, с точностью проходит по датам. По итогу диагностика в официальном салоне 16 тыс + заказать новые детали для ремонта + работа и это не считая мелких расходов-на заправку неработающего кондиционера, оторванной ручки багажника, через день использования. Приглашенный эксперт, говорил, что много раз бывал в Max Hoff и чаще всего там продают «очевидный хлам». А после своей проверки, когда он уехал, мы увидели входящий звонок с именем «Павел» на телефоне менеджера, который с нами работал и он ответил ему, что перезвонит позже. Вполне возможно, что именно наш эксперт звонил поинтересоваться, купили очередные у них автомобиль или нет. Но я не утверждаю этого, возможно это просто совпадение  Резюмируя, хотелось бы посоветовать всем, кто стоит на пороге выбора нового авто из салона и б/у, как следует подумать и если нет денег на новое, то лучше купить у частника, с которого можно будет спросить документы о тех.осмотре и разные нюансы о которых знает только владелец. Не забывайте в какой стране мы живем, за деньги можно скрыть все что угодно, дтп, убийство, угон, автомобиль перевертыш, утопленный авто и прочее. Я пишу это, только для того, чтобы тщательно подумали, кому отдать свои деньги за б/у автомобиль, даже если очень сильно хочется определенную модель-не спешить, как я, очень хорошо подумать, выбирать с действительно опытным и лучше своим человеком.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. По тексту вашего отзыва можем ответить следующее: Специалист-диагноста вы нашли и вызвали сами. Умозаключения по поводу, что у нас сговор со всеми диагностами города просто смешны и необаоснованы. Почему вы не предъявляете притензии к своему диагносту, а пишите нам по поводу вселенского заговора????? Вся суть вашей притензии всодиться к протой фразе: "Я купил автомобиль по совету диагноста, которого сам нанял, поэтому в плохом автомобиле виноват автосалон" - просто железная логика.

  • Автоюрист Максим Едрышов назвал основные признаки, по которым можно распознать нечестный автосалон, это низкая цена и настойчивые просьбы заключить предварительный договор на этапе, когда покупатель ещё даже не видел автомобиль.

    — Не бывает новых автомобилей дешевле, чем у официального дилера. Если вам говорят о том, что автомобиль в наличии, но нужна предоплата, или просят заключить предварительный договор, а основной через 20 минут, после оформления всех документов, то не стоит связываться с такими автосалонами, — считает автоюрист. — Добросовестные участники сделки обычно сразу обменивают товар на деньги (ведь автосалон утверждает, что автомобиль имеется в наличии).

    При этом практика показывает, что в этом случае никаких иных документов, кроме самого договора купли-продажи, обычно не заключают. Если же речь идёт об автомобиле, которого нет в наличии, то обычно в договоре купли-продажи указывается размер аванса за машину (который не возвращается в случае отказа покупателя исполнить условия договора) и прописывается чёткая и понятная цена самого транспортного средства, — отметил Едрышов.

    По его словам, если человек понимает, что его обманывают, то имеет смысл вызвать полицию. Лишнее внимание такому салону не нужно, поэтому, если клиент начинает активно отстаивать свои права, с ним пытаются решить вопрос миром.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак, он пьяный или обиженным на жизнь писал отзыв))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая жесть. Вам бы собраться и в прокуратуру написать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы