- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите пожалуйста своих специалистов в отделе кадров и в бухгалтерии разговаривать!!!!!! Если у них плохое настроение, не нужно срываться на людях
Хотела заказать справку, наглым образом наорали, нахамили человеку.
Научите пожалуйста своих специалистов в отделе кадров и в бухгалтерии разговаривать!!!!!! Если у них плохое настроение, не нужно срываться на людях
Хотела заказать справку, наглым образом наорали, нахамили человеку.
Добрый день, спасибо за сигнал, разберёмся в ситуации. В любом случае - приносим извинения за доставленый дискомфорт.
10 ноября 2021 года, в среду позвонила в Корпорацию Маяк на номер 302-12-43 с номера телефона 8-90ХХХХ214, после 30-40 секунд ожидания мой номер скинули, потом через 2 часа перезвонила девушка и представилась Натальей, наш разговор начался в агрессивной форме, зачем звонили, что надо и все в таком тоне, я сказала что надо вежливей разговаривать, а мне в ответ еще негатива. Разговоров не сложился хотя и были заданы вопросы по ЖК «Архитектон» и назначили встречу, нет желания встречаться.
Руководство компании, Примите меры, не хочу общаться с такими людьми!