- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Заказывал на сайте журнальный столик "Сюрприз" в подарок на юбилей маме. Нахожусь территориально в Челябинске. Оплату произвёл на карту СБ. 600 рублей ещё за доставку содрали до ТК, которую сами посоветовали. В Челябинск пришла вместо столика каша - гофрокоробка разорвана вся, составные детали столика все в сколах (фото прилагаю). Транспортная...
Заказывал на сайте журнальный столик "Сюрприз" в подарок на юбилей маме. Нахожусь территориально в Челябинске. Оплату произвёл на карту СБ. 600 рублей ещё за доставку содрали до ТК, которую сами посоветовали. В Челябинск пришла вместо столика каша - гофрокоробка разорвана вся, составные детали столика все в сколах (фото прилагаю). Транспортная компания ссылается на то, что в накладной на транспортные услуги, по которой "mebel-ekb" сдавала ещё целый, вроде бы, груз, - у них написано "Груз, требующий особой упаковки... мебель... отправитель должен сдать в жёсткой (деревянной) таре, исключающей повреждение груза" (скан прилагаю). Дополнительной упаковки, разумеется, никакой не было. Зачем тратить лишние 3 копейки на жёсткую тару, когда главное дело - получить деньги и забыть благополучно про клиента. Возвращать деньги отказываются, ссылаются на то, что груз на транспортную сдали целый. Накладную на транспортные услуги, которую сами же подписали, - прочитать, видимо, не удосужились. Спасибо за "подарок" и до встречи в суде.
Без вины виноватые, судя вашему комментарию.
Уважаемый Милослав, Вы сами все описали. Мы сдали целый (без повреждений) журнальный столик. Транспортная Компания его приняла. Вам привезли "дрова". Вы ищете "крайнего". Рекомендуем Вам обратиться в Транспортную компанию, а не "тролить" на флампе. Транпортная компания приняв груз несет ответственность за его сохранность и целостность. Это правило прописано в Гражданском кодексе РФ. То что прописано у них в накладной противоречит действующему законодательству. Удачи Вам в борьбе с недобросовестным перевозчиком. Мы свои обязанности выполнили полностью. Передали целый, без повреждений журнальный столик для доставки Вам.
Какая удобная позиция интернет-магазина. мы свои денежки получили, а что уж вы там получили нам пофиг! Сервис по-русски! А как же клиент всегда прав? И просто человеческое отношение? Автору отзыва удачи!
Без вины виноватые, судя вашему комментарию.