• Филиал не найден

МЕБЕЛЬ МОСКВА

Салон мебели и матрасов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы отметить работу данного магазина, но начну издалека. В 2007 году (!!!) покупали в МЕБЕЛЬ МОСКВА спальню (кровать, комод с зеркалом, две тумбы и шкаф. Тумбы позже пришлось сдать, т.к. не вместились в комнату). Доставка и сборка была бесплатной, чему мы были безмерно рады. Пользуемся всем ежедневно по настоящий момент, мебель превзошла...

Показать целиком

Хотелось бы отметить работу данного магазина, но начну издалека. В 2007 году (!!!) покупали в МЕБЕЛЬ МОСКВА спальню (кровать, комод с зеркалом, две тумбы и шкаф. Тумбы позже пришлось сдать, т.к. не вместились в комнату). Доставка и сборка была бесплатной, чему мы были безмерно рады. Пользуемся всем ежедневно по настоящий момент, мебель превзошла ожидания. Сейчас появилась необходимость приобрести ещё спальню. Исходя из предыдущего опыта, я сразу вспомнила о данном магазине и в предвкушении поехала в МЦ ЭМА, но здесь меня «не ждали». Менеджер(администратор/продавец- не важно) всем видом демонстрировала своё недовольство от нашего появления, на наши вопросы по наличию, срокам, конечной стоимости, доставке ( стандартные вопросы потенциального покупателя) «плюхалась», либо же просто не желала отвечать (увы, этого нам не узнать). Отдельно хотелось бы отметить способ оплаты « переводом через Сбербанк онлайн»...вы серьезно?! Если вы не можете себе позволить честно оплачивать налоги, так может стоит задуматься о вопросе «почему?» Может стоит принять в свою команду более клиентоориентированного сотрудника и качественно обучить, чтобы продажи пошли в гору и было чем платить? Конечно, желание покупать как отрезало. Пришлось уйти ни с чем, ведь нам здесь не рады. Извините, что покупатели отвлекают Вас, уважаемый представитель-лицо данной компании, от важных дел. Больше мы Вас не потревожим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ксения.

    По вашему отзыву, прошу Вас уточнить: год посещения и месяц, а по возможности примерную дату вашего визита в салон?

    Данная информация поможет мне выяснить, кто из сотрудников стал причиной вашего недовольства.

    После уточнения данной информации от Вас, я смогу произвести проверку всех фактов и должным образом ответить на отзыв.

    Если сотрудник, действительно не обладает достаточной квалификацией, то по отношению к нему будут применены соответствующие меры.

    С уважением,

    Директор салонов «Мебель Москва» г. Екатеринбург

    Мерзлякова Екатерина Евгеньевна.

  • Была последняя неделя прошлого года (24-29.12), точную дату, к сожалению, не назову, т.к. посещала несколько магазинов на протяжении нескольких дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ксения. По результатам служебной проверки, я готова сообщить следующее: в период с 14 декабря 2018, в торговом центре велись ремонтные работы, проход в салоны был затруднён. В связи с этим, в указанный вами период дат посещения, консультаций было сравнительно не много. Я прослушала и просмотрела все консультации, всех сотрудников. Не одного предложения по оплате, «переводом через Сбербанк онлайн» не было. В данном салоне работают сотрудники с опытом работы в мебели, свыше 10 лет. Которые не однократно прошли всевозможные обучения. Вы утверждаете, что продавец, цитирую: «плюхалась», либо же просто не желала отвечать. На основании всего этого, я пришла к выводу, что ваш отзыв не является правдивым, вы не посещали наш салон, в указанный промежуток времени. Так же вы не являетесь клиентом данного салона, так как вы указали, что приобретали мебель в 2007г. Данный салон мебели приступил к работе в 2017г.

    С уважением,

    Директор салонов «Мебель Москва» г. Екатеринбург

    Мерзлякова Екатерина Евгеньевна.

Загрузка рекламы