- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это кошмар.
Я вполне осознаю, что живу в России, и хороший клиентоориентированный сервис доступен только там, где дорого.
Но простите. Я плачу немалые деньги за мебель, дополнительно оплачиваю доставку до подъезда плюс ещё сверху за каждый этаж. АВАНСОМ. А в итоге не могу ни день доставки поменять ("Почему не можете доставить в субботу?" - "Ну...
Это кошмар.
Я вполне осознаю, что живу в России, и хороший клиентоориентированный сервис доступен только там, где дорого.
Но простите. Я плачу немалые деньги за мебель, дополнительно оплачиваю доставку до подъезда плюс ещё сверху за каждый этаж. АВАНСОМ. А в итоге не могу ни день доставки поменять ("Почему не можете доставить в субботу?" - "Ну потому что не можем!"), ни даже в назначенный день нормально получить свою мебель: в договоре написано "Доставка после 20.00", менеджер считает, что доставка после 18.00, а водитель вообще звонит и сообщает: "Принимайте доставку в 16.00, мы вас ждать тут не будем".
Такое отношение к клиенту и просто человеку - отвратительное хамство, и я всей душой надеюсь, что эти люди будут встречать его на своём жизненном пути везде и всюду.
Вот уж точно всем не угодишь. В этой фирме мне сделали 6 (шесть) заказов и никаких проблем с доставкой не возникало, потому, что договариваться нужно спокойно и заранее. Многие доставки не работают в выходные и по нашему городу не так много таких хороших и исполнительных фирм, как "Мебель нашего города" Вы сами испортили себе настроение и радость от покупки. Будьте добрее...