• Филиал не найден

Мебельное ателье

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко: данная "фирма" опасна для вашего кошелька и нервно-психического здоровья.

А теперь немного подробнее. 10 августа 2022 года я заключила с ИП Глухова Юлия Владимировна договор купли/продажи мягкой мебели (угловой диван и комплект диван+2 кресла). Договор был заключён в магазине "Мебельное ателье" (филиал "Ника"), расположенном по адресу...

Показать целиком

Коротко: данная "фирма" опасна для вашего кошелька и нервно-психического здоровья.

А теперь немного подробнее. 10 августа 2022 года я заключила с ИП Глухова Юлия Владимировна договор купли/продажи мягкой мебели (угловой диван и комплект диван+2 кресла). Договор был заключён в магазине "Мебельное ателье" (филиал "Ника"), расположенном по адресу город Полевской, Свердловская обл., ул.Розы Люксембург, д.61 и оплачен мной полностью в день подписания договора. В договоре была указана дата доставки ВСЕЙ мебели в магазин: 22 августа 2022 года. 22 августа ИП Глухова Ю.В. позвонила мне и сообщила, что доставка 22.08.2022 возможна только частичная (без кресел), но 23 августа они могут доставить в салон весь комплект заказанной мебели. 23 августа вечером, несмотря на обещания, в магазин был доставлен неполный заказ (не доставлены кресла). В связи с отсутствием всего заказа 22 августа 2022 года, а также в связи с отсутствием одного из пунктов заказа (кресел) на момент 23.08.2022г., я написала заявление на возврат средств, уплаченных за диван и кресла и ждала, когда же вернут мои деньги. Напомню, что законный возврат средств в таком случае не должен превышать срок 10 календарных дней с момента написания заявления, то есть, в моем случае, это 2 сентября 2022 года. Однако на момент 20 сентября 2022 года, 19.00, денег в размере 45800 рублей ни за кресла, ни за диван ИП Глухова Юлия Владимировна мне не вернула. Причины незаконного удержания данной особой моих личных средств мне не объяснили. Мною было написано 4 официальные претензии в адрес вышеназванного ИП, однако ответа ни на одну из них я не получила. Телефоны, указанные в договоре, не отвечают (стоит автоответчик, говорит, что перезвонят, но не перезванивают). Сотрудники магазина и Юлия не сообщили причину игнорирования моих претензий и отказа от возврата средств по невыполненным условиям договора.

20 сентября вечером я написала в комментариях к одному из отрицательных отзывов на деятельность "Ники", что ИП Глухова Ю.В. ликвидировано (а это действительно так). Через пол часа после публикации данного комментария Юлия сподобилась написать мне на вотсап, что они решили-таки вернуть часть суммы (21800 рублей за кресла). Остальное не вернули. Пришлось обратиться к юристу за помощью. Мне разъяснили, что срок возврата по закону 2 сентября, и размер неустойки с суммы 21800 составляет примерно 4000 рублей на дату 20.09.2022 года. Как вы понимаете, неустойку мне не выплатили. Сегодня вышеназванная ИП предложила мне подписать соглашение о том,что я согласна с тем, что диван-таки доставили в срок, и, следовательно, возврат за диван возможен за вычетом расходов на его изготовление, но в качестве жеста доброй воли они согласны вернуть мне всю сумму за диван, но не сегодня, а 28.09.2022 то есть, на 26 дней позже установленного законом срока. Соглашение я, конечно, не подписала.

Пока жду продолжения этой истории, и решила поделиться с будущими покупателями своими чувствами, а они, как вы понимаете, не самые приятные.

Итог: уважаемые покупатели, будьте осторожней, приобретая мебель у ИП Юлия Владимировна Глухова, столкнетесь с моральными и материальными издержками.

Хотя...как я и писала выше, ИП Глухова Юлия Владимировна ликвидировано 20 сентября 2022 года, не просуществовав и года...И теперь, возможно, от имени "Ники" вас будут "раскручивать на деньги" также и другие персонажи этой "фирмы"....

Это, конечно, не отменяет судебный иск.

Надеюсь, что правосудие восторжествует. Однако жаль своих денег, нервов и времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Начинаем отсчет отзывов и дней, когда ушлые девочки спустят этот отзыв вниз, быстренько напишут кучку положительных отзывов от себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Очень жду мирного урегулирования моей ситуации, начиная с 23.08.2022

    Пока что ощущается лишь эскалация конфликта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что же ... На дворе 27.09.2022. Деньги пока не вернули. Ответа на претензии нет. Но зато есть обещание, что вернут деньги 28.09.2022. Такой вот способ "решить вопрос мирным путём", то есть, за счёт средств покупателя.

    Ну а ещё меня начали шантажировать незаконным использованием аудио/видеозаписей, которые ведутся в магазине. Также сотрудники данной "фирмы" осуществляют публикацию в открытом доступе скринов личной переписки со мной и обсуждения с ними ситуаций, связанных с нарушением прав потребителя. В частности, они под анонимными аккаунтами неоднократно публиковали на Флампе оскорбительные посты в адрес покупателей и сопровождали их СКРИНАМИ МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ С НИМИ. В ответ на жалобы эти посты были удалены администрацией Флампа. Несмотря на то, что скрины сейчас удалены, оставлю ответный на эти скрины отзыв в первоначальном виде.

    "По поводу предыдущего отзыва со скринами. Это переписка клиента с магазином "Ника". А почему ее публикует анонимный "гость"? И что понятно из переписки "более чем"?

    Понятно только то, что в нарушение законодательства РФ, сотрудники тиражируют личные данные клиента, не спросив у него, и даже выкладывают их в открытый доступ.

    А, судя по переписке, даже угрожают клиенту, что могут воспользоваться подобным образом и видео/аудиозаписями, что тоже противоречит закону РФ.

    По поводу "своей правды":

    в отношениях "покупатель-продавец" есть одна правда - договор и закон РФ. Мы, покупатели, ориентируемся именно на них, покупая в вашем магазине что-либо.

    Видимо, у ликвидированного ИП Глухова Юлия Владимировна есть ещё какая-то своя правда, о которой она заранее не предупреждает доверчивых покупателей, наивно думающих, что отношения происходят в правовом поле.

    К сожалению, эта "правда" сотрудников "Ники" вскрывается, когда обнаруживается, что товар не доставлен/доставлен некомплект/доставлен некачественный товар.

    На этом этапе и вскрывается вся "правда". Например, сотрудники "Ники" считают, что можно не доставить товар в дату, прописанную в договоре и не вернуть деньги за непредоставленную услугу. Можно, с их точки зрения, задержать возврат денег на месяц, и это нормально. Или вообще их не отдать. А также можно сказать покупателю, что срок возврата 15 рабочих дней (5 дней на рассмотрение руководства плюс 10 дней на возврат), в то время как законный срок возврата 10 календарных дней. Можно не отвечать на официальные претензии, написанные на их официальный адрес. Можно, в конце концов, публиковать анонимно скрины переписки магазина с покупателем. Да много чего можно...

    И покупатель при этом должен понимать, что любое его возражение и попытка отстоять свою правду расценивается "Никой" как "потребительский экстремизм".

    Может быть, уважаемый "гость", а также другие сотрудники "Ники", или просто ники (без кавычек), которых, кажется, в этом потоке ложноположительных отзывов, намного больше, чем покупателей, объяснят, как именно "решить подобный вопрос".

    Покупатель приходит к вам в магазин, чтобы приобрести товар, а не чтобы бесконечно сидеть с вами в чатах и писать отзывы.

    И, кстати, даже одна неразрешенная конфликтная ситуация, которая появляется в отзывах, обрушивает ваш рейтинг, несмотря на то, что вы пытаетесь каждый отрицательный отзыв закрыть однообразными слащавыми дифирамбами самим себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодец! Поддерживаю! Правда на нашей стороне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы