- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Какие прекрасные ниже отзывы, добавлю ложку дёгтя.
Не знаю, каким чудом эти люди смогли получить у них проект. Расскажу свою историю.
30 ноября я написала в Инстаграм с вопросом цены на определённый проект, там у меня запросили номер телефонов для подробной консультации.
Немного позже мой номер, видимо, передали менеджеру, после чего пришла...
Какие прекрасные ниже отзывы, добавлю ложку дёгтя.
Не знаю, каким чудом эти люди смогли получить у них проект. Расскажу свою историю.
30 ноября я написала в Инстаграм с вопросом цены на определённый проект, там у меня запросили номер телефонов для подробной консультации.
Немного позже мой номер, видимо, передали менеджеру, после чего пришла приветственная смс. Ближе к вечеру мне позвонила Ирина (если не ошибаюсь), сказала, что ей передали мой номер, но более никакой информации у неё нет. Я ей пояснила, что хотела, где уже считала и т д. Тут с печалью в голосе Ирина сообщила, что в производство они не берут кухни дешевле 60 тр ( мне Любимая кухня посчитала дешевле 60), собственно, что я озвучила для сравнения. Я сказала , что поняла их политику, но все же хотела бы получить от них расчёт. Договорились, что она мне напишет в ватсап, куда я могу потом отправить свой запрос, а в понедельник мне должен позвонить дизайнер.
Сказано - сделано.
Понедельник - звонка нет. Пишу сама в ватсап - ответа нет. Написала в инсте - ответа нет.
Во вторник утром мне снова пришло приветственное сообщение от них - поставили снова в план звонка.
Звонит мне Ирина через несколько минут и говорит , что мне сегодня точно позвонят. Снова никто не позвонил в течение дня.
Позвонили мне только в среду, так как говорить я не могла, попросила перезвонить через 2-3 часа. Перезвонили через 5 часов, когда я снова не могла ответить!
Увидев пропущенные и время звонка, я для себя решила, что с такой необязательной компанией я связываться не буду. Если косяки какие будут, Вы будете так же теряться потом? Нет, спасибо, проблемы за СВОИ же деньги мне не нужны.
Я готова была рассмотреть и дороже варианты, чем мне считали до Вас, но видимо, у Ваших менеджеров сложилось впечатление, что клиент я так себе, бесперспективный.
Ниже прилагаю все скриншоты попыток общения с данной компанией дабы не быть голословной. Руководство, обратите внимание на работу Ваших сотрудников, если конечно, дизайнер и Вы - это не одно лицо, иначе тогда все понятно.
Почитала отзывы сейчас некоторые и поняла, что похоже меня просто судьба уводит от такой «компании».
Здравствуйте, спасибо за описанную ситуацию. Я распечатал ваш отзыв, и мы разобрали его на утренней летучке. Стационарный дизайнер написал объяснительную за несвоевременное выполнение задач. Но я сам видел сколько задач по коммуникациям они выполняют в день. И вопросы от самых маленьких (выбор цвета ручки и информирования клиента о готовности...
Здравствуйте, спасибо за описанную ситуацию. Я распечатал ваш отзыв, и мы разобрали его на утренней летучке. Стационарный дизайнер написал объяснительную за несвоевременное выполнение задач. Но я сам видел сколько задач по коммуникациям они выполняют в день. И вопросы от самых маленьких (выбор цвета ручки и информирования клиента о готовности образцов фасадов), до самых больших (полностью переделать концепцию кухонного гарнитура со сменой стиля). Производя расчет по картинке, без детального обсуждения проекта, приводит к относительной цене. Мы не приверженцы давать вилку цен с большим разбросом. Это не дает никакого понимания сколько по факту будет стоить кухня. А то что у нас получилось дороже, это потому, что мы рассчитываем все под ключ, с подъемом, монтажом, подключением и даже гофрой для подключения вытяжки. Ведь это логично, что за это придется в любом случае платить. И лучше об этом предупредить сразу, а не удивлять заказчика по факту или заставлять его идти покупать что-то в строительном магазине.
По телефону тяжело успеть все рассказать и объяснить, поэтому мы и предлагаем личную встречу с профессиональным дизайнером.
Я надеюсь вы нас поймете, мы не стараемся вводить наших клиентов в заблуждение и заманить на встречу низкой ценой.
Здравствуйте, спасибо за описанную ситуацию. Я распечатал ваш отзыв, и мы разобрали его на утренней летучке. Стационарный дизайнер написал объяснительную за несвоевременное выполнение задач. Но я сам видел сколько задач по коммуникациям они выполняют в день. И вопросы от самых маленьких (выбор цвета ручки и информирования клиента о готовности образцов фасадов), до самых больших (полностью переделать концепцию кухонного гарнитура со сменой стиля). Производя расчет по картинке, без детального обсуждения проекта, приводит к относительной цене. Мы не приверженцы давать вилку цен с большим разбросом. Это не дает никакого понимания сколько по факту будет стоить кухня. А то что у нас получилось дороже, это потому, что мы рассчитываем все под ключ, с подъемом, монтажом, подключением и даже гофрой для подключения вытяжки. Ведь это логично, что за это придется в любом случае платить. И лучше об этом предупредить сразу, а не удивлять заказчика по факту или заставлять его идти покупать что-то в строительном магазине.
По телефону тяжело успеть все рассказать и объяснить, поэтому мы и предлагаем личную встречу с профессиональным дизайнером.
Я надеюсь вы нас поймете, мы не стараемся вводить наших клиентов в заблуждение и заманить на встречу низкой ценой.