Мечты

Ресторанный комплекс
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 64 — 1 этаж
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На электронную почту пришло письмо, что в Екатеринбурге проводится гастрономический фестиваль. Решили по этому поводу заказать сэт из этого "ресторана". Позвонил по телефону, трубку взяла оператор Влада. Оформили заказ, после чего Влада сказала что время доставки она сказать не может, но мне перезвонят в течении тридцати минут и скажут когда...

Показать целиком

На электронную почту пришло письмо, что в Екатеринбурге проводится гастрономический фестиваль. Решили по этому поводу заказать сэт из этого "ресторана". Позвонил по телефону, трубку взяла оператор Влада. Оформили заказ, после чего Влада сказала что время доставки она сказать не может, но мне перезвонят в течении тридцати минут и скажут когда привезут. Никто не перезвонил и еду нам привезли в случайное время. Ну ладно, ничего страшного.

Так называемые блюда это просто какое-то неуважение к человеческому естеству. Рис с креветками - все две креветки в панцире, не очищенные. Про не удаленный кишечник вообще писать не стоит. Салат это один помидор, нарезанный на большие части вместе с куском черствого хлеба. Не хрустящие сухари, не мягкая булочка, а именно черствый хлеб, который иногда получается когда забудешь кусок хлеба где-то на пару недель, и он становится как камень. Толма нормальная, претензий нету.

И вишенка на торте. Оказалось, что они не положили лепешки к мезе. Я позвонил в "ресторан", и опять трубку взяла великолепная Влада. Я объяснил что мне не привезли блюдо, на что Влада сказала - "сейчас мы обязательно довезём вам блюдо и перезвоним в течении пяти минут". Мне было достаточно извинений и я не хотел гнать курьера второй раз, но Влада настаивала. Ну ок. Мне никто не перезвонил и никто не приехал.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Egor Kolchin, Добрый день! Меня зовут Евгения, я управляющая ресторанным комплексом МЕЧТЫ

    В первую очередь хочу извиниться за испорченный вечер, такая ситуация неприемлема и совершенно не типична для нас.

    И в качестве извинений я хотела бы отправить Вам доставкой комплимент от ресторана или начислить подарочные бонусы на карту лояльности, чтобы Вы смогли прийти к нам ещё раз.

    Подскажите как Вам было бы удобно?

  • Так как я не собираюсь заводить никакие карты лояльности, то мне подойдёт первый вариант. Телефон мой вы знаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ресторан прислал десерты в качестве извинений. Спасибо, не многие могут так поступить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы