- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данное заведение 26.02.2022-остались неоднозначные впечатления. По блюдам ничего не скажу, все довольно вкусно, разве что хачапури по-аджарски мог бы быть и повкусней (сыр был твёрдым и тянуться ну никак не хотел). Гораздо больше вопросов у меня к организации обслуживания. Бронируя столик заранее было озвучено, что у нас небольшое событие...
Посещали данное заведение 26.02.2022-остались неоднозначные впечатления. По блюдам ничего не скажу, все довольно вкусно, разве что хачапури по-аджарски мог бы быть и повкусней (сыр был твёрдым и тянуться ну никак не хотел). Гораздо больше вопросов у меня к организации обслуживания. Бронируя столик заранее было озвучено, что у нас небольшое событие (годовщина свадьбы родителей), и в связи с этим была просьба посадить нас за столик , где нибудь в уголочке. Прийдя в ресторан ни хостес, ни кого либо не было за стойкой встречи гостей. Молодой человек на наше представление что мы заказывали столик ответил - я вообще со свадьбы и надо подождать пока нас встретит хостес. Когда нас проводили за наш столик выяснилось, что прямо за нашими спинами проводят то ли детский день рождения, то ли утренник. И это тихое место ?? Официант, что нас обслуживала , честно говоря оставила не самое приятное впечатление. На нашу просьбу пересадить нас в место потише - было сказано , некуда, хотя все столы были пустыми 🤷🏽♀️Повторюсь было озвучено, что у нас годовщина , обычно в ресторанах как-то делают акцент на этом и либо поздравляют на словах либо дарят мини комплимент, ничего этого не было, порой казалось что официант наша про нас забывала. Общее впечатление - это банкетный зал, но никак не ресторан.
Добрый день!
Меня зовут Евгения, я управляющая ресторана МЕЧТЫ.
В первую очередь хочу извиниться за испорченный отдых, такая ситуация неприемлема и совершенно не типична для нас.
И в качестве извинений я хотела бы отправить Вам доставкой комплимент от ресторана или начислить подарочные бонусы на карту лояльности, чтобы Вы смогли придти к нам ещё...
Добрый день!
Меня зовут Евгения, я управляющая ресторана МЕЧТЫ.
В первую очередь хочу извиниться за испорченный отдых, такая ситуация неприемлема и совершенно не типична для нас.
И в качестве извинений я хотела бы отправить Вам доставкой комплимент от ресторана или начислить подарочные бонусы на карту лояльности, чтобы Вы смогли придти к нам ещё раз.
Подскажите пожалуйста как вам будет удобно?
Добрый день!
Меня зовут Евгения, я управляющая ресторана МЕЧТЫ.
В первую очередь хочу извиниться за испорченный отдых, такая ситуация неприемлема и совершенно не типична для нас.
И в качестве извинений я хотела бы отправить Вам доставкой комплимент от ресторана или начислить подарочные бонусы на карту лояльности, чтобы Вы смогли придти к нам ещё раз.
Подскажите пожалуйста как вам будет удобно?