Мечты

Ресторанный комплекс
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 64 — 1 этаж
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м

Клиентоориентированность на нуле. Не хотела с горяча писать отзыв, но всё же решила, дабы предостеречь остальных. Хотели забронировать на летней террасе местечко для проведения свадьбы в узком семейном кругу. Сначала написала в Инстаграме,затем перезвонила менеджер Дарья (Дария в вотсапе), обговорили что на 20.08 хотим забронировать, она сказала...

Показать целиком

Клиентоориентированность на нуле. Не хотела с горяча писать отзыв, но всё же решила, дабы предостеречь остальных. Хотели забронировать на летней террасе местечко для проведения свадьбы в узком семейном кругу. Сначала написала в Инстаграме,затем перезвонила менеджер Дарья (Дария в вотсапе), обговорили что на 20.08 хотим забронировать, она сказала что да сможем организовать стол на 20 человек, но нужно внести депозит( сроки не были обговорены) это было в будни! Приехали в выходные с друзьями посидеть на веранде ну и попробовать их кухню, тк раньше не были, и соответственно внести депозит. Прошли за столик, я сказала официанту, что хочу пообщаться с менеджером. Пришла Дарья, я ей говорю так и так, пришли мы покушать и внести депозит, говорю что общались по телефону и вотс апе. Она что-то посмотрела в телефоне и говорит: а у нас занято на эту дату. Вернее занят банкетный зал, но наверно и вернада тоже занята будет, но она на карандаше, еще гости не решили точно. Ок!? А как тогда вообще мне сообщили, что для моего торжества будет место,и веранда свободна!?

Я не стала там скандалить. Дарья пообещала точно всё узнать и перезвонить в понедельник. Так никто и не перезвонил. Отличный сервис!

Это всё было в мае, чтобы не решили, что я тут за месяц хотела место найти.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Из скринов переписки не очень понятна была ли у вас договорённость или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • договорённость была по телефону. А в вотсапе, просто меню скинули для ознакомления.

    Да и при личном визите свое намерение подтвердили, но и тут без обратной связи.

    А скрины скинула, чтобы сам факт обращения плдтвердить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый, уважаемая Нина. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Уверяем вас, что наши сотрудники стараются быть максимально дружелюбными и внимательными к каждому гостю. Тем не менее, мы обязательно проведем работу с менеджером Дарьей и проработаем момент с бронированием. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих гостей. С уважением, Ваш ресторан МЕЧТЫ.

Загрузка рекламы