Мечты

Ресторанный комплекс
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 64 — 1 этаж
  • ТЦ Леруа Мерлен 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня в этом заведении впервые, выбрали столик на веранде, хостес подошла, положила меню даже без «здравствуйте» так как говорила по телефону. Выбрали по паре блюд из меню + у нас были сертификаты на десерт и напиток, подождали какое-то время пока официант закончит беседу у барной стойки и подойдет к нам. В ходе заказа выяснилось, что...

Показать целиком

Были сегодня в этом заведении впервые, выбрали столик на веранде, хостес подошла, положила меню даже без «здравствуйте» так как говорила по телефону. Выбрали по паре блюд из меню + у нас были сертификаты на десерт и напиток, подождали какое-то время пока официант закончит беседу у барной стойки и подойдет к нам. В ходе заказа выяснилось, что названия блюд и картинки в летнем меню перепутаны, а самое обидное, что сертификаты которые у нас были со сроком действия «ДО 15 июня» эту дату не включают и сделать они ничего с этим не могут. Видимо мы не одни такие «дедлайнеры», раз вопрос уже был обсужден с администрацией, но в других местах никогда таких проблем не возникало. Мужа такой подход возмутил, поэтому мы в расстройствах покинули заведение и вряд ли сюда вернёмся.

Дорогой Гость Мечты! Благодарим Вас за отзыв! От всей компании приносим свои извинения и в следующий раз мы более подробно укажем время действия спецпредложений или купонов, а также информацию по блюдам. Вы, делаете нас лучше! Знаем, что менеджер связывался с Вами. Очень надеемся, что вы придете к нам вновь и мы только поднимем Ваше настроение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если на сертификате указано до 15.06 без слова "включительно";то это логично ,что он не будет действовать 15.06.

    Поэтому причём тут ресторан непонятно. Вы сами упустили время ,когда его можно было использовать.

    Цены в данном ресторане очень демократичные и по паре блюд не проблема заказать без сертификата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой Гость Мечты! Благодарим Вас за отзыв! От всей компании приносим свои извинения и в следующий раз мы более подробно укажем время действия спецпредложений или купонов, а также информацию по блюдам. Вы, делаете нас лучше! Знаем, что менеджер связывался с Вами. Очень надеемся, что вы придете к нам вновь и мы только поднимем Ваше настроение!

Загрузка рекламы