- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне скверное отношение к заказчику. Заказал кухню, имея на руках собственный эскиз с точными размерами. Нужно было изготовить верхние шкафы равной ширины в заданный проем и высокий пенал со стеклянным фасадом в алюминиевой тонкой раме. Детально обговорил с менеджером Анной все нюансы. Заказ оформили в начале мая. В процессе сообщили, что нужно...
Крайне скверное отношение к заказчику. Заказал кухню, имея на руках собственный эскиз с точными размерами. Нужно было изготовить верхние шкафы равной ширины в заданный проем и высокий пенал со стеклянным фасадом в алюминиевой тонкой раме. Детально обговорил с менеджером Анной все нюансы. Заказ оформили в начале мая. В процессе сообщили, что нужно доплатить, так как поднял цены поставщик. Спорить бесполезно - "или доплачивайте, или мы возвращаем деньги". Ок, сумма некритична, кухня нужна, сроки и так уже профуканы. Июль. За день до монтажа выясняется, что фасады забыли изготовить, не уследили. Ок, сил уже нет терпеть все это, повесьте хотя бы корпуса и поставьте пенал. Сделали. В пенале подсветка не той цветовой температуры и запредельной мощности, выжигает глаза. Ручку не сделали, сами заменили на нажимной механизм, без спроса. В спецификации была ручка. Корпуса верхних шкафов разной ширины. Технолог самовольно решил, что раз все шкафы 570мм, то его сушка под стандартный шкаф 600 не влезет, поэтому центральные два из четырех шкафов сделаны 600, а крайние 540. Конечно, его мнение важнее, чем требования заказчика. После непростого разговора с руководителем, шкафы обещали переделать. Фасады перезаказали. В процессе выяснилось, что Анна и их решила сделать не так как потребовал заказчик. Я просил, чтобы фасады были физически разделены поровну по-горизонтали. Чтобы в итоге общая картина выглядела как 8 одинаковых квадратных фасадов на 4 высоких навесных шкафах. Они же изначально заказали цельные фасады, разделенные тонкой фрезерованной полоской. Ок, заказали 8 отдельных фасадов. Изначально отдельно обговаривали, что петли строго Hettich, и никаких других, раз нет больше блюмов. Только в начале сентября приехали собирать верхние шкафы нужных размеров и навешивать фасады. Кстати, под фасады на фабрике не делают разметку в корпусах. Вешают на глаз, регулируют молотком. Буквально. В процессе обнаружилось, что из 16 петель только 4 Hettich. Остальные MF. Договорились, что пока ставят на те, что есть, мне привозят замену и я сам меняю, потому что сил уже нет ждать. Проще самому все переделать, тем более, что и подсветку сам тоже переделывал. Конечно, выяснилось, что стандартная сушка отлично залетела в шкафы шириной 570мм. Не сомневался никто, кроме технолога, потому что в спецификации к сушке на сайте производителя и поставщика указан диапазон 540-590. Но ему видите ли виднее было. Через несколько дней привозят петли на замену и... та даам: это 4 петли MF, а не 12 Hettich. На вопрос почему - в ответ ухмылка и газ в пол на машине. Директор по телефону как всегда мямлил, что Hettich нет в продаже, что цены изменились и тп (хотя во всех маркетах именно этих петель навалом в наличии. По сути просто обманул и кинул. Не связывайтесь с этой конторкой. В любой другой заключайте договор с предоплатой не более 70%, прикладывайте к договору подписанную спецификацию, в которой все будет указано до мельчайших подробностей с артикулами, размерами, количеством, все замеры и все размеры.
Уважаемый Михаил!
Мебельная Фабрика Медема в первую очередь благодарит Вас за выбор нашей семейной фабрики для изготовления индивидуальной мебели для Ваших клиентов. Не однократно, качественная и надежная мебель нашей Фабрики самым наилучшим образом вписывалась в новые квартиры Ваших Клиентов и радовала их. Ваш высокий профессионализм привел Вас к сотрудничеству с нами. Благодарим Вас за это !
Мебельная Фабрика Медема особенно ценит Вас за выбор нашей фабрики для изготовления индивидуальной мебели для Вашей семьи!
Мы полностью проинформированы о сложившейся ситуации по договору от 6 мая 2022 года (часть кухонной мебели -шкафы и пенал). Задача была непростая: в уже установленный, но недоукомплектованный кухонный гарнитур дополнить недостающие кухонные модули по проекту.
Мебель для Вас была разработана и установлена , исходя из общих, озвученных двумя сторонами договоренностях основанных на фактическом замере.
Индивидуальный дизайн предполагает индивидуальный выбор фурнитуры и декоров. Работа была выстроена полностью дистанционно. Образец Пленки ПВХ (фото образца предоставленного Клиентом) не являлся стандартной складской программой наших поставщиков. Потребовалось продолжительное время для поиска и обсуждения условий поставки именно запрашиваемого цвета.
Узкий профиль для алюминиевой рамы определенного артикула также потребовало дополнительного времени на поиск. Заказ был размещен в Москве, что повлияло на общие сроки изготовления.
Вас своевременно об этом проинформировали.
Мебельная Фабрика Медема признает некоторые неточности в работе- Вам была сразу выплачена материальная денежная компенсация в согласованном с Вами объеме. Вы нас уведомили о многочисленных самостоятельный доделках и переделках в установленной для Вас мебели.
Мебельная Фабрика Медема полностью с Вами на связи один год – срок гарантийного обслуживания. Мы всегда на связи с нашими Заказчиками .
16 сентября 2022.Вы обратились к нам по замене мебельных петель с поставленных ранее на указанные в спецификации Hettich.
Мебельная фабрика Медема всегда поддерживает своих Заказчиков в гарантийный период и всегда предлагает решение текущих вопросов и в постгарантийный период.
Договор с внесением предоплаты в размере 70% процентов от суммы является стандартом. На сумме предоплаты большего размера мы никогда не настаиваем. Оставшаяся сумма 30 % вносится за день до отгрузки доставки и монтажа. Договор, спецификация и эскиз это стандартный пакет документов для каждого Заказчика.
Надежный круг постоянных поставщиков Мебельной фабрики Медема сформирован путем успешного и продуктивного сотрудничества. Разовые обращения к маркетплейсам и случайным перекупщикам даже дефицитно-востребованного товара или фурнитуры Мебельная фабрика не рассматривает, так как связанные риски с одноразовой случайной поставкой в итоге перекладываются на потребителя и как следствие, риски с изделием на самого Клиента, что для нас не допустимо .
Директор Мебельной Фабрики Медема всегда информирует Заказчиков о самой актуальной ситуации на рынке фурнитуры и решает большинство проблем Клиентов, а если гарантийный срок закончен,то он всегда открыто предлагает решения, ведущие к эффективному устранению всех дефектов и к благополучному разрешению спорных ситуаций.
От лица Мебельной Фабрики Медема повторяем: мы полностью проинформированы, мы заинтересованы в наискорейшем урегулированиии ждем Вашего ответа на озвученное предложение предоставить Вам мебельные петли Hettich, но Ваш телефонный номер не отвечает и уже длительное время Вы не выходите на связь.
1. Вам нужен корректор. Это очень тяжело читать.
2. "Задача была непростая" - задача была максимально примитивная, предельно четко обозначенная.
3. Сроки, пленки, рамки - ок. Это никак не отменяет приколов с самовольным изменением размеров, решений, ручек и тп.
4. "Вы нас уведомили о многочисленных самостоятельный доделках и переделках в установленной для Вас мебели." - это самостоятельно установленная подсветка рабочей зоны? Та самая, которую вы не смогли сами поставить. И замена вашей сверхяркой ленты в пенале не той цветовой температуры! Эти "многочисленные" доделки по вашей вине.
5. Я предупреждал Анну, что нахожусь в другой стране. Связь через мессенджеры осталась.
6. "ждем Вашего ответа на озвученное предложение" - никакой информации от Анны не получал.