- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад на самсунг а3 была замена дисплея (старый был поврежден после падения телефона), меняли дисплей почти 5 дней, вроде сделано визуально неплохо, но после того как домой пришли начали проверять полную работоспособность, обнаружилось что WI-FI не включается, от слова совсем (после падения аппарата пока пятно на экране не разрослось то...
Неделю назад на самсунг а3 была замена дисплея (старый был поврежден после падения телефона), меняли дисплей почти 5 дней, вроде сделано визуально неплохо, но после того как домой пришли начали проверять полную работоспособность, обнаружилось что WI-FI не включается, от слова совсем (после падения аппарата пока пятно на экране не разрослось то WI-FI работал исправно), при любом каком то запуске приложений или выполнения операции на телефоне - раз в минуту происходит частичная перезагрузка телефона, итак ПОСТОЯННО!
Пришли с ним, обратиться по гарантии, а они сказали, что диагностика 200р (ПО ГАРАНТИИ они ваще придурели, бесплатно должны продиагностировать, еще и обувь почистить потом и мильон извинений), дак еще и в случае чего то еще за ремонт 3000р. За хреновую замену дисплея взяли 5500р, еще и за свои руки, растущие из места, рядом с промежностью, просят допом денег!!!
Подумайте мильон раз, прежде, чем захотите обратиться к ним за ремонтом своей техники!
Сейчас, конечно же никто к ним не собирается нести по гарантии телефон, еще чего нарукожопят в телефоне.
Вообщем то этот отзыв не заказной, просто выплеск гнева, до этого отзыва очень пожалели, что не почитали ранее оставленные отзывы!
Категорически несоветую обращаться к ним!
Добрый день, Уважаемый lipten! Очень жаль, что Вы не указали в вашем сомнительном отзыве номер квитанции! Телефон был сдан в ремонт 15 октября, вами получен 18 октября. При сдаче было озвучено, что "телефон после падения, необходима замена экрана", в данном случае модульной сборки (дисплей в сборе с тачскрином), согласовали замену оригинальной...
Добрый день, Уважаемый lipten! Очень жаль, что Вы не указали в вашем сомнительном отзыве номер квитанции! Телефон был сдан в ремонт 15 октября, вами получен 18 октября. При сдаче было озвучено, что "телефон после падения, необходима замена экрана", в данном случае модульной сборки (дисплей в сборе с тачскрином), согласовали замену оригинальной запчасти, стоимость иная, а не которую Вы указали, старая запчасть и коробка от новой отдана Вам в руки. Замена экрана произведена качественно и в установленные сроки, гарантия на выполненную работу предоставлена. При выдаче телефона, Вы проверяли, подписали акт, что претензий по работе и срокам не имеете. Спустя неделю Вы приходите, с совершенно другими проблемами, инженер Вам сказал, что телефон необходимо оставить, будем разбираться, к гарантии это отношения не имеет, возможно необходимо прошить. Никаких сумм не озвучивалось. Доводим до Вашего сведения, что wi-fi и перезагрузка телефона совершенно иные неисправности, которые к замене экрана отношения не имеют.
Отзыв абсолютно не соответствует действительности. У нас есть подозрения, что это конкуренты, либо же у пользователя данного телефона, написавшего отзыв, руки растут из места, указанного им же самим.
Добрый день, Уважаемый lipten! Очень жаль, что Вы не указали в вашем сомнительном отзыве номер квитанции! Телефон был сдан в ремонт 15 октября, вами получен 18 октября. При сдаче было озвучено, что "телефон после падения, необходима замена экрана", в данном случае модульной сборки (дисплей в сборе с тачскрином), согласовали замену оригинальной запчасти, стоимость иная, а не которую Вы указали, старая запчасть и коробка от новой отдана Вам в руки. Замена экрана произведена качественно и в установленные сроки, гарантия на выполненную работу предоставлена. При выдаче телефона, Вы проверяли, подписали акт, что претензий по работе и срокам не имеете. Спустя неделю Вы приходите, с совершенно другими проблемами, инженер Вам сказал, что телефон необходимо оставить, будем разбираться, к гарантии это отношения не имеет, возможно необходимо прошить. Никаких сумм не озвучивалось. Доводим до Вашего сведения, что wi-fi и перезагрузка телефона совершенно иные неисправности, которые к замене экрана отношения не имеют.
Отзыв абсолютно не соответствует действительности. У нас есть подозрения, что это конкуренты, либо же у пользователя данного телефона, написавшего отзыв, руки растут из места, указанного им же самим.
Отзыв абсолютно не заинтересованный в конкуренции, это не бот его писал! Отзыв идет от абсолютной не компетенции работников сервиса, которые при принятии телефонного аппарата по гарантии, сообщили, что диагностика телефонного аппарата в данном случае стоит 200р! Вы в своем уме? По гарантийному обращению в любом случае аппарат протестировать на глюки и т.п. в вашем же интересе после ремонта! Репутация ваша - это то, что вы в данном случае потеряли, повторного обращения точно не будет! Вам был шанс получить хороший отзыв или плохой, выбор сделан за вами! Вообщем то, раннее оставленные отзывы - это не происки конкурентов, это напрямую ваши наиадекватнейшие действия на вашу пряморукость!
В процессе обращения по гарантии специалистом вашего сервиса было сказано - замена экрана производилась только с НАРУЖНОЙ ВЕРХНЕЙ стороны телефонного аппарата, на работоспособность остальных модулей и систем влияние на работоспособность не будет оказано! Но если клиент сам не "очень разбирается" в технике, то это не повод его обманывать! В данном случае, замена экрана действительно подразумевает разборку верхнего стекла, замену модуля экрана с тачскрином и обратную сборку, но есть НЕМАЛЕНЬКОЕ НО - сотрудник сервиса УМОЛЧАЛ, что для подключения шлейфа экрана, необходимо с обратной стороны телефонного аппарата разобрать сам аппарат практически полностью! Как минимум 3-4 слоя микропроцессорных плат аппарата необходимо абсолютно полностью демонтировать, а затем собрать в обратной последовательности, ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШЛЕЙФА ДИСПЛЕЯ с обратной стороны (с которой якобы ничего не разбирали), полностью в соответствии с технологией сборки в заводском варианте (с сохранение защиты от внешних воздействий стандарта ip68 ). Как вам проверит человек, без наличия знаний и компетентности, какой обладает автор отзыва и вы - сотрудник сервиса, на месте проверить АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ устройства в условиях, приближенных к "походным"?
Постфактум вердикт -
1. Не было проведено БЕСПЛАТНОЙ диагностики телефонного аппарата для выявления причин появления послеремонтных проблем.
2. Даже перед бесплатной диагностикой сразу озвучили предварительную сумму ремонта (даже ничего точно не зная, где и, кто произвел некачественный ремонт) - 3000р. Это вам не дойная корова! По гарантии надо извиниться и исправить все оплошности некачественного ремонта, молча и по тихому и максимально быстро, но вы захотели громко и ясно принять НЕГАТИВ В СВОЙ АДРЕС! Ваша репутация - ваше право!
3. В дальнейшем, во избежание каких то, либо мстительных действий, обращений в ваш сервисный центр далее не будет!
Обязательно прослежу за судьбой отзывов на flamp.ru, во избежание несправедливых и некорректных действий!
Ваши действия (для сохранения хорошей репутации сервиса) адекватными стали бы - извинения, бесплатная диагностика аппарата, максимально быстрое исправление неисправностей, допущенных при сборке аппарата, и еще раз мильон извинений! Я уверен - извинений и остальных действий, для поправления репутации сервиса далее не последует!
Делайте выводы сами господа - потенциальные клиенты сервиса!