• Филиал не найден

MediaMarkt

Сеть гипермаркетов бытовой и электронной техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Критик написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я была неприятно удивлена, посетив данный магазин. У меня сломались наушники, нужно было купить новые. Так как я обращаюсь с ними аккуратно, а пользуюсь не так часто, не вижу смысла покупать дороже 600 рублей, поэтому всегда беру одни и те же - марки Philips стоимостью 499 рублей. За ними я и шла.

На входе меня с ног до головы окинул...

Показать целиком

Сегодня я была неприятно удивлена, посетив данный магазин. У меня сломались наушники, нужно было купить новые. Так как я обращаюсь с ними аккуратно, а пользуюсь не так часто, не вижу смысла покупать дороже 600 рублей, поэтому всегда беру одни и те же - марки Philips стоимостью 499 рублей. За ними я и шла.

На входе меня с ног до головы окинул довольно неприятным взглядом охранник, как будто я не достойна была переступить порог их магазина. Вроде выгляжу прилично.

Далее, подойдя к стенду с наушниками, я обнаружила, что все висит вперемешку, на некоторых товаров нет ценника. Нигде. Продавцов тоже нет нигде, чтобы спросить. Внизу, в лотке, валяется куча пачек с наушниками, что даже и непонятно, а на какие там цена то такая - приходится сверять ярлыки, написанные мелким шрифтом. Впрочем, на висящих рядах то же самое. Все намешано.

Изучив стенд, я нашла то, за чем я пришла. Висят мои наушники, 3 штуки в ряд, висит цена 499 рублей - я, было, обрадовалась. Написано Philips. Все сходится, я эту коробочку уже как родную знаю.

Иду на кассу - неприветливая девушка без всяких "здравствуйте" берет, отбивает товар и сообщает мне, что я должна заплатить 899 рублей. Что, простите? На мой вопрос - "почему так дорого, там висит иная цена" - толком ничего не ответила, промямлила что-то типа "идите, смотрите" и отдала назад, чтобы я пошла их повесила на место.

Вернулась, изучаю внимательно. Ценник на 899 рублей нашла лишь на одних наушниках - висят они в противоположной стороне от моих и коробка у них выглядит по-другому. Я, благо, в уме и квадратную коробку с овальной различить в состоянии. В районе моих вообще нет таких цен, точнее как, там вообще больше нет ни одного ценника - только на "мой" ряд. Брать ничего не стала. Когда я вернулась к этому стенду, ко мне почти вплотную подошел охранник. Видимо, испугался, что я украду наушники, решил проследить! Отличный сервис! Уважение к покупателям.

Вывод: будьте бдительны, сравнивайте все детали на ценнике( хотя лично мне и это не помогло), обращайте внимание на цену на кассе, а лучше обращайтесь к продавцам, чтобы они вам сразу сказали цену( если вам, конечно, посчастливиться их встретить).

Сотрудникам магазина: навести порядок на стенде, повесить все по свои местам и везде сделать ценники!

P.S. Доехала до другого магазина - абсолютно такие же наушники купила за 499 рублей без каких-либо проблем. Медиамаркт, что за надувательство?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • По закону вам должны и обязаны были продать товар по ценнику что висел на прилавке.

    Если нет ценника можно товар затрать бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотела бы я посмотреть на это зрелище ))) как вы забираете товар бесплатно 😀😀😀 всегда можно решить проблему, не истерив и не доказывая с пеной у рта, что покупатель всегда прав!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А то что цена изменилась, это их проблема. Не успели поменять ценник, они сами в пролёте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы