- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЧИТАТЬ ДО КОНЦА! (чтобы полностью понимать картину)
I часть:
"Почти нет слов, кроме нецензурных....
Пришли покупать холодильник. Консультанту Андрею озвучили бюджет. 26 максимум. Он стал говорить что за эти деньги только одно г... (барахло) можно купить. И начал навязывать холодильник Haier за 40, хаять все марки которые мы рассматривали. Как потом...
ЧИТАТЬ ДО КОНЦА! (чтобы полностью понимать картину)
I часть:
"Почти нет слов, кроме нецензурных....
Пришли покупать холодильник. Консультанту Андрею озвучили бюджет. 26 максимум. Он стал говорить что за эти деньги только одно г... (барахло) можно купить. И начал навязывать холодильник Haier за 40, хаять все марки которые мы рассматривали. Как потом оказалось он просто получает % от Haier (их консультант или типа того). На ответ что у нас финансовая ситуация никак не позволяет его купить, стал уговаривать на рассрочку.
Послушав его доводы, что все кроме его рекомендации барахло решили взять Indesit по своему бюджету.
Дальше самое интересное!
Попросили проверить есть ли на складе, т.к. витринный образец принципиально не нужен. Сказал: на складе много.
Ждали весь вечер. И вот долгожданный холодильник в 21.30 заносят В ПЛЕНКЕ!!!! БЕЗ КОРОБКИ!!! И не понятно то ли он с витрины, то ли после ремонта. Естественно стал расспрашивать грузчиков откуда он. От их слов ясности не прибавилось (к ним претензий нет - это реально не их дело). Сказали только "ну в магазине наверное его проверили".
Звоню в магазин - тишина...
Поскольку холодильника нет. Смирился с его "непонятной судьбой". Сняли пленку...
И все бы ничего но он просто КРИВОЙ!!! Т.е. стенки ВЫГНУТЫ НАРУЖУ!!! Полки соответственно еле висят в пазах.
Отправил холодильник обратно.
Безуспешно пытался дозвониться по всем доступным номерам.
Интересно что завтра скажут в магазине..."
II часть (31.12.17):
Перезвонил на следующий день старший менеджер Николай. Предложил прийти к ним и решить сложившуюся ситуацию. Я прийти не смог, пришла моя девушка. Мы просто хотели забрать деньги и никогда сюда не возвращаться. Мы понимали, что нам будут предлагать вариант обмена.
Собственно так и вышло. Разумеется все предложения мы встретили "в штыки".
Тут стоит отметить профессионализм Николая и его стрессоустойчивость, т.к. на эмоциях мы были настроены "не очень доброжелательно", и не стеснялись это показывать (я по телефону).
Он все же смог убедить нас взять другой холодильник. И согласовать доставку в удобное именно ДЛЯ НАС время.
Прошла неделя, все работает как часики!
Николаю за это огромное спасибо!
ИТОГ:
1) За начало ситуации 1, за работу менеджера по ее решению 5. Итого 3
2) Нас как клиентов магазин не потерял
3) Надеюсь работа с продажниками проведена, и больше такого ни с кем и никогда не повторится
В этом магазине вообще сомнительная техника,так же как и в таких как М.Видио (купили там с мужем холодильник,а привезли не новый,а после ремонта),вот черт дернул нас там его купить,тьфу...
После этого,мы всю технику на кухню и в ванну покупали только в НОРДе,вот уже 7 лет всем пользуемся,нареканий нет,даже о ремонте и доп.обслуживании разговоров нет,очень довольны! И родителям там тоже все брали. Советую.
Олег, удачи вам! Тоже при покупке холодильника столкнулись с агрессивным навязыванием определенной марки, только в другом филиале этой сети. В итоге ничего у них не стали брать.
Ох, в последнее время медиамаркт испортился до невозможности. Тоже недавно холодильник искали, так нам все акцию впихивали( "покупаешь 2 - третий бесплатно"). Все ничего, но на этой акции одни витринные образцы с явными и нескрываемыми дефектами...