- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вранье и наглость MEDIA MARKT просто повергли в шок! 11 октября 2015 родители приобрели холодильник в магазине Медиа Маркт на ул.Металлургов. Купили надо сказать за оооочень внушительную сумму. НО! ЗАТО! магазин выдал карту с бонусами от покупки на 6 тысяч рублей. Так называемый "хитрошопинг" в МедиаМаркт (с пометкой, о которой кстати сообщил и...
Вранье и наглость MEDIA MARKT просто повергли в шок! 11 октября 2015 родители приобрели холодильник в магазине Медиа Маркт на ул.Металлургов. Купили надо сказать за оооочень внушительную сумму. НО! ЗАТО! магазин выдал карту с бонусами от покупки на 6 тысяч рублей. Так называемый "хитрошопинг" в МедиаМаркт (с пометкой, о которой кстати сообщил и продавец - "вы можете истратить свои бонусы в течении года" ). Ну чтож, ХИТРОШОПИНГ в пооолной мере удался..для магазина! Сегодня 27.11. пришло смс о том что "ВАШИ БОНУСЫ СГОРЕЛИ" ..вот так так, не прошло и года) . То есть сгорело 6 тысяч (которые кстати родители пытались использовать к оплате в прошлые выходные..НО! им сказали, что система еще не работает, приходите ближе к Новому году)
Связались по телефону со СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ, а там ВДРУГ оказалось. что родители купили холодильник в такие волшебные числа,когда действовала акция, из-за которой их бонусы нужно было использовать ДО 27. 11. !!! НИГДЕ ОБ ЭТОМ (ни на карте, ни в документах, ни при покупки НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩАЛ!!!). В службе поддержки ответили следующее - а на сайте надо было посмотреть... ТО ЕСТЬ ЛЮБОЙ ПОКУПАТЕЛЬ,СОВЕРШИВ ПОКУПКУ, ОБЯЗАН ПРЕДУГАДЫВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ И ОТСЛЕЖИВАТЬ САЙТ ПРОДАВЦА???????А ЕСЛИ МЫ ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА?
В общем конфликт крайне неприятный, и как нам ответили по телефону "разговор,думаем, бесполезен"...Ну тогда пусть им будет полезна антиреклама, может хоть тогда станут поменьше "хитрошопить".