- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потрясающе красивые букеты❤🔥 Всегда хочется цветов, тем более красивых. Букеты стильные, влюбляют в себя!)
Добрый день. Спасибо, Ксения, за теплые слова 😌 Ждём вас снова.
9 лет
14.1
19
6
Потрясающе красивые букеты❤🔥 Всегда хочется цветов, тем более красивых. Букеты стильные, влюбляют в себя!)
Добрый день. Спасибо, Ксения, за теплые слова 😌 Ждём вас снова.
13.03.22 приехали за покупками для новорождённого малыша в магазин на Восстании . Выбирали долго, взяли много, и на протяжении всего времени нас неотступно сопровождал охранник. Отвратительно. То есть всё время! Пристально сопровождал именно нас. Видимо три прилично одетых женщины, одна из которых в положении вызывают максимальное подозрение....
13.03.22 приехали за покупками для новорождённого малыша в магазин на Восстании . Выбирали долго, взяли много, и на протяжении всего времени нас неотступно сопровождал охранник. Отвратительно. То есть всё время! Пристально сопровождал именно нас. Видимо три прилично одетых женщины, одна из которых в положении вызывают максимальное подозрение. Больше жалания совершать покупки в этом магазине просто нет.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
По закону «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров.
Но сегодня в новый год меньше 1000 нельзя! Вот ведь здорово - в честь праздника заказывайте больше или не заказывайте вообще! Большое спасибо))) Были постоянными клиентами, теперь ни за что заказывать не буду!
Сегодня наращивала реснички, осталась очень довольна. Вежливые,приятные мастера и администраторы. Цена не завышена, не смотра на то что салон в центре города, качество достойное. Я осталась довольна результатом!
Рекомендую)
Большое спасибо за Ваше мнение и такую высокую оценку нашего труда. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей студии.
Вранье и наглость MEDIA MARKT просто повергли в шок! 11 октября 2015 родители приобрели холодильник в магазине Медиа Маркт на ул.Металлургов. Купили надо сказать за оооочень внушительную сумму. НО! ЗАТО! магазин выдал карту с бонусами от покупки на 6 тысяч рублей. Так называемый "хитрошопинг" в МедиаМаркт (с пометкой, о которой кстати сообщил и...
Вранье и наглость MEDIA MARKT просто повергли в шок! 11 октября 2015 родители приобрели холодильник в магазине Медиа Маркт на ул.Металлургов. Купили надо сказать за оооочень внушительную сумму. НО! ЗАТО! магазин выдал карту с бонусами от покупки на 6 тысяч рублей. Так называемый "хитрошопинг" в МедиаМаркт (с пометкой, о которой кстати сообщил и продавец - "вы можете истратить свои бонусы в течении года" ). Ну чтож, ХИТРОШОПИНГ в пооолной мере удался..для магазина! Сегодня 27.11. пришло смс о том что "ВАШИ БОНУСЫ СГОРЕЛИ" ..вот так так, не прошло и года) . То есть сгорело 6 тысяч (которые кстати родители пытались использовать к оплате в прошлые выходные..НО! им сказали, что система еще не работает, приходите ближе к Новому году)
Связались по телефону со СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ, а там ВДРУГ оказалось. что родители купили холодильник в такие волшебные числа,когда действовала акция, из-за которой их бонусы нужно было использовать ДО 27. 11. !!! НИГДЕ ОБ ЭТОМ (ни на карте, ни в документах, ни при покупки НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩАЛ!!!). В службе поддержки ответили следующее - а на сайте надо было посмотреть... ТО ЕСТЬ ЛЮБОЙ ПОКУПАТЕЛЬ,СОВЕРШИВ ПОКУПКУ, ОБЯЗАН ПРЕДУГАДЫВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ И ОТСЛЕЖИВАТЬ САЙТ ПРОДАВЦА???????А ЕСЛИ МЫ ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНТЕРНЕТА?
В общем конфликт крайне неприятный, и как нам ответили по телефону "разговор,думаем, бесполезен"...Ну тогда пусть им будет полезна антиреклама, может хоть тогда станут поменьше "хитрошопить".
9 лет
14.1
19
6