• Екатеринбург, улица Баумана, 35 — 1 этаж
  • Энтузиастов 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К большому сожалению моя любимая врач принимает в этой клинике, так бы никогда туда не пошла, если бы не необходимость. Удивило хамское обращение администратора Натальи Павловны, вроде бы женщина в годах… Обрисовала проблему администратору, та не то, что не захотела помочь, она мне сказала: «Щаз до конца приема сидеть здесь будешь, у нас так не...

Показать целиком

К большому сожалению моя любимая врач принимает в этой клинике, так бы никогда туда не пошла, если бы не необходимость. Удивило хамское обращение администратора Натальи Павловны, вроде бы женщина в годах… Обрисовала проблему администратору, та не то, что не захотела помочь, она мне сказала: «Щаз до конца приема сидеть здесь будешь, у нас так не принято». Не знаю, принято ли у них на ты с клиентами переходить … Вместо того чтобы ответить на мои запросы вежливо и профессионально, администратор демонстрировал агрессивное поведение и пренебрежительное отношение.

Такое поведение является недопустимым в сфере здравоохранения, где пациенты должны чувствовать себя поддерживаемыми и защищенными, тем более когда платят за это деньги, в государственной клинике со мной так не разговаривали. Ожидание уважительного и внимательного отношения — это основа хорошего обслуживания. К сожалению, в данном случае я не получила этого.

Я надеюсь, что руководство центра обратит внимание на такую ситуацию и примет меры для улучшения качества обслуживания. Работа с клиентами требует специальных навыков, и хамское поведение администратора только подрывает репутацию учреждения. Уважение и профессионализм должны быть в основе взаимодействия с пациентами. Очень жаль, что в этом месте этого не оказалось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы