- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К большому сожалению моя любимая врач принимает в этой клинике, так бы никогда туда не пошла, если бы не необходимость. Удивило хамское обращение администратора Натальи Павловны, вроде бы женщина в годах… Обрисовала проблему администратору, та не то, что не захотела помочь, она мне сказала: «Щаз до конца приема сидеть здесь будешь, у нас так не...
К большому сожалению моя любимая врач принимает в этой клинике, так бы никогда туда не пошла, если бы не необходимость. Удивило хамское обращение администратора Натальи Павловны, вроде бы женщина в годах… Обрисовала проблему администратору, та не то, что не захотела помочь, она мне сказала: «Щаз до конца приема сидеть здесь будешь, у нас так не принято». Не знаю, принято ли у них на ты с клиентами переходить … Вместо того чтобы ответить на мои запросы вежливо и профессионально, администратор демонстрировал агрессивное поведение и пренебрежительное отношение.
Такое поведение является недопустимым в сфере здравоохранения, где пациенты должны чувствовать себя поддерживаемыми и защищенными, тем более когда платят за это деньги, в государственной клинике со мной так не разговаривали. Ожидание уважительного и внимательного отношения — это основа хорошего обслуживания. К сожалению, в данном случае я не получила этого.
Я надеюсь, что руководство центра обратит внимание на такую ситуацию и примет меры для улучшения качества обслуживания. Работа с клиентами требует специальных навыков, и хамское поведение администратора только подрывает репутацию учреждения. Уважение и профессионализм должны быть в основе взаимодействия с пациентами. Очень жаль, что в этом месте этого не оказалось.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00