- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно покупала здесь разные разности. решила взять льняное масло. консультировалась у двух продавцов - горчит, или нет. купила. горчит. вылила.
вы потеряли еще одного постоянного покупателя.
Постоянно покупала здесь разные разности. решила взять льняное масло. консультировалась у двух продавцов - горчит, или нет. купила. горчит. вылила.
вы потеряли еще одного постоянного покупателя.
Купила в магазине на Родонитовой, 17 2 шт масла кедрового и 2 шт масла кедрового с живицей 5%. Каково же было моё удивление, когда не почувствовала разницу между просто маслом и с живицей 5%. Живица совсем не чувствуется ни на вкус, ни на запах. Продавец отказалась принять товар и вернуть деньги, предложила написать претензию. На претензию ответ не...
Купила в магазине на Родонитовой, 17 2 шт масла кедрового и 2 шт масла кедрового с живицей 5%. Каково же было моё удивление, когда не почувствовала разницу между просто маслом и с живицей 5%. Живица совсем не чувствуется ни на вкус, ни на запах. Продавец отказалась принять товар и вернуть деньги, предложила написать претензию. На претензию ответ не получила. Я и раньше не часто что-то покупала в Вашем магазине, теперь и совсем нет желания. Видимо у руководства магазина нет заинтересованности в покупателях.
Хочется обратить внимание Руководства Медовой Лавки по адресу ул. Репина, 20 на то, что в интернете указан режим работы магазина с 9-00 , а фактически магазин работает с 10-00. Кроме того, чтобы подъехать к магазину, нужно преодолеть шлагбаум, который открывает, видимо, продавец по звонку. Приехали 24.12.2020 к 9-00, позвонили, недовольный голос...
Хочется обратить внимание Руководства Медовой Лавки по адресу ул. Репина, 20 на то, что в интернете указан режим работы магазина с 9-00 , а фактически магазин работает с 10-00. Кроме того, чтобы подъехать к магазину, нужно преодолеть шлагбаум, который открывает, видимо, продавец по звонку. Приехали 24.12.2020 к 9-00, позвонили, недовольный голос сотрудника магазина уведомил о том, что работают с 10-00 ....и все. На мой вопрос, почему в Сети Интернет указан неправильный график работы магазина, был ответ , что уведомят об этом руководство. Ни извинений ни вежливости в разговоре со стороны Сотрудника магазина я не услышала. Уважаемые Руководители данной Сети, Вам Покупатели не нужны? Приезжали мы купить подарки к Новому году. Но желание посещать Ваши магазины пропало. Измените пожалуйста график в Интернете и научите сотрудников разговаривать с покупателями. Про шлагбаум - отдельный вопрос, Вам не приходило в голову, что покупателей Вы теряете? Стоять-то негде, а шлагбаум-это определённые ограничения. Не всегда удобно звонить чтобы его открыли.
Ирина
Добрый день, конечно это наша ошибка , не исправили часы работы всех площадках поиска. Решение об изменении графика работы приняли недавно, на двери магазина висит новый график. Перед праздничными днями , как говорится закрутились - забегались. На нашем сайте всегда можно посмотреть актуальную информацию по работе магазинов. Продавец приходит за...
Добрый день, конечно это наша ошибка , не исправили часы работы всех площадках поиска. Решение об изменении графика работы приняли недавно, на двери магазина висит новый график. Перед праздничными днями , как говорится закрутились - забегались. На нашем сайте всегда можно посмотреть актуальную информацию по работе магазинов. Продавец приходит за 30минут , а то и раньше на работу. Видимо трубку взял сотрудник склада и не понял сразу ситуацию.
Шлагбаум - это не наша прихоть. Мы в арендуемом помещении , у аредодателя свои правила. Но если бы не было шлагбаума , то рядом с магазином не было бы свободного места вообще, а так по звонку можно свободно заехать на территорию магазина и развернуться . Покупатели наоборот довольны , что в центре города можно подъехать к магазину и всегда гарантировано есть место для парковки.
Ошибку в графике работы исправили в 2gis. С наступающим Вас новым годом, здоровья и успехов в новом году. Приезжайте к нам в магазин на Репина, всегда Вам рады. С уважением Семина Ольга.
Неприятный опыт покупки в "Медовой лавке" на ул.Родонитовой,17.
В августе 2019 г. приобрела набор "Я люблю Иван-чай" , в подарок подруге.
Но вместо приятного момента- ощущение неловкости. Мед в наборе оказался просроченным: дата фасовки - янв 2018, срок годности-1 год со дня фасовки. Соответственно, в августе 2019, когда я приобретала, мне продали...
Неприятный опыт покупки в "Медовой лавке" на ул.Родонитовой,17.
В августе 2019 г. приобрела набор "Я люблю Иван-чай" , в подарок подруге.
Но вместо приятного момента- ощущение неловкости. Мед в наборе оказался просроченным: дата фасовки - янв 2018, срок годности-1 год со дня фасовки. Соответственно, в августе 2019, когда я приобретала, мне продали товар с истекшим сроком. Так как коробка была упакована, проверить срок не было возможности. Такой обман покупателей оставил неприятное впечатление о данном магазине.
Добрый день, Liudmila! Напишите, пожалуйста, свой номер телефона или свяжитесь с нами +7(343) 372-52-09
Ах, если бы продавцы на Родонитовой-17 заставили себя улыбаться и первыми здороваться! При всём обилии товара атмосфера в лавке пасеки Сёминых настолько гнетущая, что невольно подозреваешь: не отравлен ли у них мёд? На двери наклеена бумажка "Требуется продавец".. Грустно всё.