Екатеринбург
  • Регистрация

Мегадента Клиник

Стоматологическая клиника
  • Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 270 м
1

У дочки (6лет) обнаружили кариес. Наблюдаемся в другой хорошей клинике. Были вынуждены обратиться в Мегаденту, так как в этой клинике есть возможность лечить зубки с веселящий газом. Сначала приехали на консультацию, нам все понравилось- сама клиника, игровая комната, чистый Кабинет, приветливый врач Бухер Диана Владимировна.
Приехали на лечение молочного зуба 16.10.2016 под закисью озота (веселящий газ), но газ не подействовал, пришлось лечить под окисью азота (под седацией, когда ребёнок засыпает). Когда моя дочь уснула, Диана Владимирона попросила меня выйти и подождать в коридоре. На мой вопрос: "Почему я не могу остаться", Диана Владимировна ответила, что Кабинет слишком тесный. Я вышла и !очень! сожалею об этом. Так как когда лечение закончилось и я вошла в Кабинет, моя дочь спала с открытым ртом. Я увидела у неё на конце языка кровь. В кабинете были анестезиолог и мед.сестра. Я спросила, был ли поранен язык в процессе лечения, на что мне анестезиолог ответил, что такого быть не могло, что это кровь наверное с Десны. Попросил у медсестры марлю и стёр кровь с языка. Я видела, что язык выглядит раненым, и спросила ещё раз: "Язык точно не поранен?" Медсестра ответила: "нет". На что я сказала, что язык выглядит травмированным. Тогда медсестра с раздражением в голосе начала говорить, что "это просто язык высох". Позже, оказалось, что ранен не только язык, но и десна. Представьте мои чувства- Вы оставляете своего ребёнка спящего для лечения зуба, а забираете с раной на языке и кровищей десной. Ужас и недоумение - как они обращаются со спящим ребёнком, который один лежит без сознания и без родителей!!!!!! А что там внутри зуба, если "снаружи" лечение было столь неаккуратным!!!!!
Я написала претензию на сайт клиники в тот же вечер. Отправила фотографии. В пн мне звонила замдиректора, извинилась за произошедшее и пригласила на встречу с главврачом - осмотреть зуб после лечения и убедиться, что все хорошо.
Сегодня, 18.10 мы приехали в клинику. Зашли в Кабинет, где нас встречали главврач и замдиректора. Попросили мою дочь присесть в кресло. Первое, что бросилось в глаза - это смятая пеленка на кресле и на подголовнике. Очевидно, что её не поменяли после предыдущего пациента. К сожалению, я не сказала этого врачам, а стоило бы сказать сразу. Алися Камильевна осмотрела зуб. Затем нам рассказывали и показывали инструменты, которыми возможно врач поранила десну. Ок. С десной ясно - порезали, ни убавить ни прибавить. Видимо, это норма для этих врачей.
Но что случилось с языком? Вот тут вопрос остался открытым. Потому что со слов А.К. "Медсестра бросилась в слезы и сказала, что точно ничего с ним не могло произойти (странная реакция. Особенно после того. Как она со злостью доказывала мне, что язык просто сухой). Диана Владимировна также сказала, что язык она не могла поранить. И вообще, уже все заживает, почти ничего не осталось, слизистая восстанавливается быстро". Получается, что ответственности никто не несёт. Никто ничего не делал и точка.
Потом я попросила, чтобы А.К. сгладила немного зуб полировкой и с ужасом представила, что если одноразовую пелёнку не поменяли, вдруг и инструменты тоже не готовы для нового пациента. Пошла усаживать дочь в кресло, смотрю, а на столике врача, который стоит слева у кресла, если стоять к креслу лицом, лежат россыпью ватные валики, марлевые салфетки и тд. Я испугалась, что они могли остаться от предыдущего пациента, так как обычно они упакованы. Тут я уже не могла промолчать, ведь предстояла манипуляция в ротовой полости. Я спросила, подготовлен ли Кабинет, что меня смутили ватные диски, лежащие на столе. Тогда А.К показала мне, что все инструменты стерильны и упакованы. Ок. Зуб подполировали.
Затем мы вернулись к разговору о лечении.
Я спросила, надевали ли коффердам на зуб (он бы точно уберёг и язык и десну), на это А.К. Ответила то, что я не ожидала услышать совсем:что доктор сделала для нас очень короткий наркоз, что мы заплатили за него, как за закись азота (по чеку: 2500 р за 20 мин). Уважаемая Алися Камильевна, я готова была бы доплатить, если для лечения нужно было больше времени, чтобы сделать все аккуратно, не резать ребёнку ни десну, ни язык.
Я спросила, ведётся ли видеозапись лечения и консультаций, ведь камеры стоят в кабинетах, на что мне ответили, что возможно ведётся, но неясно, сохраняется ли, и я поняла, что запись или не ведется или не просматривается руководством.
После этого зам.директора (не запомнила И.О.) спросила, в какой клинике мы наблюдаемся и посоветовала записываться туда. А я у вас не спрашивала, куда мне записываться! Неужели, можно было подумать, что мы будем ещё когда-то приходить в вашу клинику??? Разумеется, мы в Мегаденту ни ногой!
Когда я читала негативные отзывы о Мегаденте, о судах, хамстве директора, не могла подумать, что все это чистая правда. Жаль, что не вернуть время назад, ведь под седацией мы могли вылечить зуб и в клинике, в которой дочь наблюдается с 2 лет, жаль, что пришлось так много переживаний вынести за здоровье моего ребёнка.

Мы уважаем Ваше мнение и спасибо Вам за обратную связь, благодаря которой мы станем только лучше!

  • 5
  • 1

4 комментария

  • Всё чистая правда. Сейчас ведь все суды публикуют свои решения на сайтах. Это, во-первый, сайт самого суда, который вынес решение, во-вторых, общефедеральный сайт sudact.ru. В строке поиска наберите название клиники и Вам высветится весь перечень их судов с пациентами.
    Про уголовное дело, которое заведено по факту изуродования пациента в 2014 году посмотрите в интернете отдельно. Инвалидом мужчина остался, т. к. повредили нерв, и произошло онемение челюсти.

    Ответить
  • Здравствуйте, che!
    Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что оценили нашу игровую комнату, чистые кабинеты и нашего опытного детского доктора Бухер Диану (все детки возвращаются к ней с огромным удовольствием и даже играют в стоматолога Диану дома). Для нас очень важен отзыв о детском отделении, потому что наша клиника уделяет детям особое внимание. Каждый день мы ведем работу с качеством обслуживания, чтобы стать еще лучше. Наши врачи не только высококвалифицированные специалисты, но и индивидуальные психологи. Мы принимаем детей со стоматофобией. К нам направляют по 100 детей в месяц из других клиник, чтобы мы оказали помощь на высшем уровне и помогли ребенку решить его стоматологические проблемы. Всё Вами написанное выше частично имеет место быть, но трактовано с Вашей стороны искаженно. Мы подробно ответили на все ваши вопросы при личной встрече. Если они у Вас остались, мы можем организовать ее повторно. А то, что Вы читали о «хамстве директора и судах», просим обратиться к истории отзывов данного автора по всему ресурсу интернет и убедиться, что это один и тот же человек под разными никами более трех лет навязчиво портит нам деловую репутацию. Мы всегда готовы помочь Вам и Вашим близким. Желаем здоровья Вашей семье!
    С уважением, "Мегадента Клиник".

  • Представитель Мегаденты, я описала своё личное впечатление. И я понимаю, что оно Вам не нравится.

    Ответить
  • Мы уважаем Ваше мнение и спасибо Вам за обратную связь, благодаря которой мы станем только лучше!