- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника не плохая, но вот на ресепшене сидят очень странные, неприятные и хамоватые женщины, которые совершенно не заинтересованы в благополучии и здоровье клиентов. А ведь первое впечатление о клинике именно там и формируется , на ресепшене. К докторам особых претензий нет но я лично не люблю когда мне настойчиво навязывают кучу различных...
Клиника не плохая, но вот на ресепшене сидят очень странные, неприятные и хамоватые женщины, которые совершенно не заинтересованы в благополучии и здоровье клиентов. А ведь первое впечатление о клинике именно там и формируется , на ресепшене. К докторам особых претензий нет но я лично не люблю когда мне настойчиво навязывают кучу различных товаров в придачу к лечению...
Добрый день, Алена Шишкина!
Мы считаем площадку Flamp полезной для читателей, для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Для нас также – это уникальная возможность получить обратную связь от пациента. Высокие оценки нас бодрят на новые достижения, а удовлетворительные отзывы вносят коррективы в нашу работу, чтобы стать еще лучше для Вас. В...
Добрый день, Алена Шишкина!
Мы считаем площадку Flamp полезной для читателей, для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Для нас также – это уникальная возможность получить обратную связь от пациента. Высокие оценки нас бодрят на новые достижения, а удовлетворительные отзывы вносят коррективы в нашу работу, чтобы стать еще лучше для Вас. В Вашем случае, мы не можем объективно отреагировать на Ваше обращение, так как:
1. Письмо на почту em@megadenta.ru мы не получали от Вас, поэтому идентифицировать Вас как нашего пациента нам не представляется возможным.
2. В вашем отзыве отсутствуют конкретные факты: когда вы у нас были, у какого врача, что именно Вам «навязывали».
Хотели бы еще уточнить, в «Мегадента Клиник» гостей встречают молодые девушки администраторы, которые систематически проходят обучение по взаимодействию с клиентами и сдают квалификационные экзамены. Также у нас в клинике создан центр сопровождения пациентов. Поэтому у каждого пациента есть свой персональный менеджер.
Желаем Вам крепкого здоровья и безупречных улыбок!
С уважением, «Мегадента Клиник» - Ваш персональный стоматолог!
Добрый день и прекрасного настроения, Алена Шишкина !
К сожалению, нам не удалось найти Вас в базе наших отделений. Пожалуйста, отправьте Ваши данные (ФИО, дата рождения) на электронную почту em@megadenta.ru. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и подробно ответим.
С уважением, "Мегадента Клиник"!
Отправила, но мне ваш ответ не особо нужен) Я нашла себе хорошую клинику с чутким отношением к клиентам от работников ресепшена до докторов и медсестер)
А я бы не отказалась, от хорошего врача из-за обслуживающего персонала.
Сколько раз была всегда достаточно приветливо встречали, На этот случай есть же администрация, которая, думаю быстро уладила бы недоразумение.
ну, мы с вами совершенно разные люди. я ценю комфорт от и до. и если та или иная компания заявляет о себе как о самой лучшей клиники (а название данной клиники нам об это и говорит) то уж будьте пожалуйста МЕГА клиникой от начала и до конца.
Добрый день, Алена Шишкина!
Мы считаем площадку Flamp полезной для читателей, для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Для нас также – это уникальная возможность получить обратную связь от пациента. Высокие оценки нас бодрят на новые достижения, а удовлетворительные отзывы вносят коррективы в нашу работу, чтобы стать еще лучше для Вас. В Вашем случае, мы не можем объективно отреагировать на Ваше обращение, так как:
1. Письмо на почту em@megadenta.ru мы не получали от Вас, поэтому идентифицировать Вас как нашего пациента нам не представляется возможным.
2. В вашем отзыве отсутствуют конкретные факты: когда вы у нас были, у какого врача, что именно Вам «навязывали».
Хотели бы еще уточнить, в «Мегадента Клиник» гостей встречают молодые девушки администраторы, которые систематически проходят обучение по взаимодействию с клиентами и сдают квалификационные экзамены. Также у нас в клинике создан центр сопровождения пациентов. Поэтому у каждого пациента есть свой персональный менеджер.
Желаем Вам крепкого здоровья и безупречных улыбок!
С уважением, «Мегадента Клиник» - Ваш персональный стоматолог!
Вы меня не нашли, потому что я вышла за муж)
Спасибо вам за пожелания)
И вам не хворать))