Мегадента Клиник

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 22.03.2019 привезли бабушку 82 лет в «Мегадента клиник» по адресу г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, д.83 на Денситометрию кости. В этот день принимала врач Усенко Ксения Павловна. С самого начала не корректно вызвала бабушку на снимок. Далее нервно и с завышенной самооценкой давала комментарии... Вы уж извините, но такое поведение...

Показать целиком

Здравствуйте! 22.03.2019 привезли бабушку 82 лет в «Мегадента клиник» по адресу г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, д.83 на Денситометрию кости. В этот день принимала врач Усенко Ксения Павловна. С самого начала не корректно вызвала бабушку на снимок. Далее нервно и с завышенной самооценкой давала комментарии... Вы уж извините, но такое поведение не свойственно врачу, который ежедневно работает с людьми. Бабушка пожилая и уточняла то что ей не понятно (все происходило на моих глазах) и врач произнесла: -«Знаете, если я сейчас буду все объяснять в третий раз, меня не хватит до конца рабочего дня!» Честно говоря услышав это я мягко говоря обалдела. Нормальный врач должен хоть 10 раз объяснить пациенту, тем более услуга была платная!!!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А вы молчали , глядя на все это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе. Сам туда хожу лет 5, с этим врачем не знаком, но когда врачи что-то делали, то всегда комментировали каждое действие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После такого отзыва хочется поступать как другие врачи-диагносты и отвечать « все написано для вашего лечащего врача в заключении». По факту клиент хочет, чтобы врач не два раза ответил на один и тот же вопрос , а 10 раз, ведь процедура платная. Я ставлю своей основной задачей качество проведённого исследование, чтобы лечащему врачу был понятен диагноз и динамика. Это моя приоритетная задача. Я всегда готова отвечать на вопросы как самих пациентов, так и родственников, которые сопровождают пожилых людей. Но мне важно, чтобы пациент понимал мои ответы на свои вопросы, тогда можно построить эффективный диалог. Жаль , что отзыв оставлен негативный, потому что качество проведённого исследования для пациентки оказалось не главным .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв эмоционален. Он никак не доказывает некачественно оказанную услугу. Иногда люди уж если решились на " платную" услугу,то умрите перед ними. Оближите с ног до головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ekaterina!

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства в нашей клинике перед Вами и Вашей бабушкой. Мы надеемся, что максимально полный комментарий по вашему обращению Вы получили под вашим отзывом от Ксении Павловны. Действительно, у вас есть лечащий доктор, который направляет Вас на диагностику к нам. Мы Вам предоставляем данную услугу, но не более того. Остальная работа наших специалистов основывается только на добровольной основе и любви к своему делу. Например, когда вы приходите сдавать анализ крови, лаборант не имеет права комментировать результаты полученных анализов и давать назначения к лечению. Касательно услуги денситометрии и других рентгенологических исследований – точно такая же схема.

    Очень жаль получать самую низкую оценку работы целой команды тогда как услугу мы вам предоставили надлежащего качества и Ксения Павловна выполнила все манипуляции в полном объеме. Кроме того дважды пояснила результаты исследования.

    С уважением, "Мегадента Клиник"!

Загрузка рекламы