- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, разочарована походом в вашу клинику.
Привела дочь после травмы переднего верхнего молочного зуба. Стоматологом Майхер было предложено сделать томограмму обеих челюстей (зачем фотографировать нижнюю челюсть, там всё в порядке). Я согласилась на томограмму верхней челюсти, но снимок получился размытым и нерезультативным....
Честно говоря, разочарована походом в вашу клинику.
Привела дочь после травмы переднего верхнего молочного зуба. Стоматологом Майхер было предложено сделать томограмму обеих челюстей (зачем фотографировать нижнюю челюсть, там всё в порядке). Я согласилась на томограмму верхней челюсти, но снимок получился размытым и нерезультативным. Врач-рентгенолог держала голову ребенку во время работы аппарата, но видимо недостаточно крепко... В итоге бесполезное облучение.
Пришлось делать прицельный снимок, но и тут не слава богу: ассистент стоматолога первый раз не туда прицелилась, и проблемный зуб отобразился на снимке не полностью. Пришлось делать второй прицельный снимок. Опять лишняя доза облучения.
Работа стоматолога Майхер: по снимку было сказано, что присутствует воспаление вокруг зуба, нужно наблюдать, если станет хуже, то удалять зуб. По цвету зуба было сделано заключение, что зуб мёртвый, но ведь существует такая штука, как гематома зуба, при этом пульпа остаётся живой... По снимку о состоянии пульпы не было ничего сказано. На руки никакого заключения по итогам консультации не выдано, за консультацию заплачена 1000 руб, за два прицельных снимка 300руб. Снимок получен на руки в виде распечатки на глянцевой бумаге (не темная пленка для рентгена) Считаю, что консультация не стоит своих денег.
Будем искать дальше компетентного стоматолога, может можно будет сохранить зуб и удалить пульпу, если она всё-таки погибла (а это ещё предстоит выяснить, чтобы 100%, а не по цвету зуба).
Интерьер клиники хороший, интересная игровая зона и аквариум.
Добрый день, Эльвира!
Благодарим Вас за обратную связь, это всегда важно для нас. Очень жаль, что Вы своевременно не задали все вопросы на месте. Для того, чтобы дать полный ответ на ваш отзыв, нам необходимо идентифицировать Вас, как нашего пациента. Пожалуйста, отправьте на электронную почту ФИО вашей дочки и дату рождения:...
Добрый день, Эльвира!
Благодарим Вас за обратную связь, это всегда важно для нас. Очень жаль, что Вы своевременно не задали все вопросы на месте. Для того, чтобы дать полный ответ на ваш отзыв, нам необходимо идентифицировать Вас, как нашего пациента. Пожалуйста, отправьте на электронную почту ФИО вашей дочки и дату рождения: megadenta_sonya@mail.ru. Мы обязательно разберем ситуацию и подготовим полный ответ.
С уважением, "Мегадента Клиник".
Здравствуйте, хочу встать на защиту доктора, так как тоже пришла со своим ребёнком по поводу травмы в мегаденту и попала на приём к Майхер. Дочка упала передними зубами на раковину оба изменились в цвете. С нами познакомились, ассистент Екатерина занята дочкой я могу спокойно пообщаться с доктором. Рассказала все как есть, доктор приступила к работе: Милаше все объяснили и показали инструменты, дала проверить зубки, у стоматолога были впервые, после осмотра выяснилось что есть небольшая подвижность и подозрение на кариес между зубами, было предложено сделать два маленьких снимка, не сразу приняла аппарат и уворачивалась, но после беседы успокоилась и с первого раза все получилось. За передними зубами было рекомендовано наблюдать и есть щадящую пищу, при ухудшении удаление, что конечно не обрадовало. Встал другой вопрос как бы то с кариесом, предложили адаптацию, я согласилась. Придя через неделю на гигиену нас обрадовали, подвижность почти прошла и Милаша дала почистить зубки, очень надеюсь что кариес тоже сможем полечить, но к сожалению неожиданно уехали из города и о опыте лечения кариеса сказать нечего. Доктору и ассистенту огромное спасибо, спасибо Мегаденте, все рассказали по полочкам разложили и ребёнка не обидели)
Анастасия, ну с нами тоже познакомились, всё мило, вежливо, мультики включили, хотя ребенок у меня спокойный, аппарата для снимка дочка совсем не испугалась и сидела смирно, НО по факту ассистент промахнулась и повреждённый зуб попал на снимок не полностью, ассистент сделала второй снимок. О чём мне это говорит: о том, что ребенок получил двойную дозу облучения, вместо одной, что ассистент либо с малым опытом работы, либо что ещё, не могу придумать? Повторюсь ребенок сидел абсолютно спокойно, не дергался, плюс я его держала крепко, на всякий случай. Перед этим прицельным снимком ребенку делали снимок челюсти в рентген-кабинете, ребенка держала врач из рентген кабинета, и в итоге снимок челюсти получился размытым и неинформативным, хотя, опять же,дочка стояла спокойно, не плакала, и не двигалась. Ну совершенно несерьезная, некомпетентная работа для врачей вроде бы серьезной клиники, специализирующейся на работе с детьми.
Лечить зубы мы туда точно не пойдём, мало ли, не тот зуб полечат:)
Да, оборудование новое, современное, но пользоваться им не умеют.
Ваши переживания возможны от незнания доз и как работает техника, я тоже делала снимок и просто взглотнув слюну снимок в один момент тоже получился не точным, это я к тому что взрослый тоже не всегда может замереть и простоять пол минуты, что уж говорить о ребёнке, а по поводу доз они и в телевизоре и при полёте есть, да не хорошо что несколько раз вас «облучили», но хотели же как лучше, для точного снимка, ребёнку навредить намеренно никто не хочет там тоже мамы работают, а по поводу опыта ассистента мне и женщины в возрасте со стажем промахивались в 23 больнице и в 40ой, не всегда все идёт как мы хотим и как должно идти по нашим ожиданиям, поливать сразу грязью тоже не очень хорошо, но это уже выбор каждого.
Анастасия, ну если так судить обо всём (ну облучили несколько раз, ну что поделать. Ну продали некачественную обувь, ну что поделать. Ну продали несвежее мясо, ну что поделать. Ну постригли криво, но исправили же потом,ну что поделать), то так наверно жить легче.
Но, заплатив деньги за поход к врачу ( 1000руб за консультацию и, заметьте, ДВА раза по 150 руб за снимок, один из которых получился некачественным), я не хочу, чтобы моего ребенка облучили три раза вместо одного, и чтобы по итогу никаких внятных ответов на мои вопросы не получить. Кстати с меня ещё хотели содрать деньги за ортопантограмму (которая, напомню, получилась размытой). Ну типа, аппарат же работал...
Где вы увидели "поливания грязью ассистента"? Конкретные мои высказывания приведите в пример, пожалуйста.
Мне так нравится: когда критикуешь проведенную работу, сразу начинаются обвинения в "поливания грязью".
Поэтому и процветает некачественное обслуживание, я так считаю.
Добрый день, Эльвира!
Благодарим Вас за обратную связь, это всегда важно для нас. Очень жаль, что Вы своевременно не задали все вопросы на месте. Для того, чтобы дать полный ответ на ваш отзыв, нам необходимо идентифицировать Вас, как нашего пациента. Пожалуйста, отправьте на электронную почту ФИО вашей дочки и дату рождения: megadenta_sonya@mail.ru. Мы обязательно разберем ситуацию и подготовим полный ответ.
С уважением, "Мегадента Клиник".
Добрый день.
Вы ошибаетесь, вопросы я задала на месте. Но ответы на них получила размытые, невнятные. В частности, мне нужно было понимание, жива ли пульпа или нет. Врач сказала, что пульпа мертвая, и определила это только по цвету зуба (он был потемневший) и нужно наблюдение.
Скажите мне, если пульпа мертвая в зубе, побелеет ли обратно зуб? Если зуб не должен побелеть , то тогда ваш врач ошиблась с диагнозом. Потому что на сегодняшний день зуб вернул свой цвет из серого в белый. Мне на тот момент и нужно было заключение именно по снимку, жива ли пульпа, а не по цвету зуба.
Еще раз здравствуйте. Для того, чтобы дать развернутый ответ, нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, отправьте данные на электронную почту, которую мы указали Выше. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, но нам важно понимать ситуацию не только с ваших слов. Заранее спасибо!
Отправила
Я поняла вас, у вас своя правда у меня своя, вам сделали плохо мне хорошо, всем не угодишь как ни старайся. Про грязь я вообщем, про ваш комментарий в отношении клиники, а про примеры стрижки и обуви такое действительно происходит, компьютерный сбой или человеческий фактор никто не отменяет.
Вы совершенно правы: у меня своя правда, своя ситуация (объективная, заметьте), а вас своя правда, своя ситуация. Мне сделали плохо, вам сделали хорошо, всем не угодишь, но этот девиз не должен давать поставщику услуг повода для некачественного исполнения своих обязательств. Про грязь вы не правы: никакой грязи я не выливала, примеры из моего комментария вы не привели, а только лишь предоставили свое видение грязи. В отношении клиники я высказала абсолютно объективное, на основании реальных событий мнение. Грязи не вижу. Это и называется КРИТИКА. Для этого и создан Фламп: для высказывания положительных, отрицательных и нейтральных мнений.