- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 сентября зашла за цветами в MegaFlowers, выбрать букет на день рождения. Подруга обожает лизиантусы (эустома). Но их в продаже не оказалось. Решила посмотреть что-то нейтральное. Тактильно осмотрела стоящие ирисы. И вот тут началось интересное... Продавец, девушка неопределенного возраста, вдруг в истерике прокричала, что цветы руками трогать...
1 сентября зашла за цветами в MegaFlowers, выбрать букет на день рождения. Подруга обожает лизиантусы (эустома). Но их в продаже не оказалось. Решила посмотреть что-то нейтральное. Тактильно осмотрела стоящие ирисы. И вот тут началось интересное... Продавец, девушка неопределенного возраста, вдруг в истерике прокричала, что цветы руками трогать нельзя. Может быть она решила, что они обидятся или приняла меня за сбежавшую из лепрозория ? Стоявший в павильоне клиент, в испуге вместе со мной покинул локацию. Господа! В таком ключе нужно не продавать, а работать пугалом на огороде. Клиент несет Вам деньги, а не заходит в Ваше заведение, чтобы узнать о цветах-недотрогах и услышать визг филистерши.
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Нельзя трогать бутоны у цветов. От небрежных прикосновений остаются заломы, которые приводят к утере товарного вида у цветка. Попросите флориста показать цветы, так как флорист знает правильный уход и транспортировку цветка. Так как компания несет финансовую...
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Нельзя трогать бутоны у цветов. От небрежных прикосновений остаются заломы, которые приводят к утере товарного вида у цветка. Попросите флориста показать цветы, так как флорист знает правильный уход и транспортировку цветка. Так как компания несет финансовую ответственность перед клиентом, мы обязаны соблюдать качество цветка. Поведение флориста недопустимо, несомненно! И с флористом будет проведена беседа и дополнительное обучение по работе с клиентами. Надеемся на дальнейшее теплое сотрудничество и будем ждать Вас снова, чтобы доказать лучший сервис!
С уважением, Megaflowers.
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Нельзя трогать бутоны у цветов. От небрежных прикосновений остаются заломы, которые приводят к утере товарного вида у цветка. Попросите флориста показать цветы, так как флорист знает правильный уход и транспортировку цветка. Так как компания несет финансовую ответственность перед клиентом, мы обязаны соблюдать качество цветка. Поведение флориста недопустимо, несомненно! И с флористом будет проведена беседа и дополнительное обучение по работе с клиентами. Надеемся на дальнейшее теплое сотрудничество и будем ждать Вас снова, чтобы доказать лучший сервис!
С уважением, Megaflowers.