- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в этом салоне телефон. Через некоторое время сдали его по гарантии в ремонт. Прошло 2 месяца, нам никто так и не позвонил (обязаны отремонтировать не дольше чем через 45 дней). Приехали сами, телефон оказался отремонтирован, проверили телефон, с ним все оказалось нормально - полностью восстановили.
НО! Нам пришло в голову проверить...
Покупали в этом салоне телефон. Через некоторое время сдали его по гарантии в ремонт. Прошло 2 месяца, нам никто так и не позвонил (обязаны отремонтировать не дольше чем через 45 дней). Приехали сами, телефон оказался отремонтирован, проверили телефон, с ним все оказалось нормально - полностью восстановили.
НО! Нам пришло в голову проверить только работоспособность телефона. По приезду домой оказалось, что нам подменили зарядку. Выкладываю фото - нетрудно догадаться как "удобно" им пользоваться. А еще через несколько дней обнаружили, что вытащили еще и карту памяти. Вот таким у нас оказался "бесплатный" ремонт по гарантии
Добрый день, Светлана!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Для подробного разбора ситуации, укажите, пожалуйста, номер заявления (указан в акте приема-передачи) и IMEI телефонного аппарата здесь, в ответ на наш комментарий,...
Добрый день, Светлана!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Для подробного разбора ситуации, укажите, пожалуйста, номер заявления (указан в акте приема-передачи) и IMEI телефонного аппарата здесь, в ответ на наш комментарий, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
С Уважением, специалист по работе с обращениями, Анна
Добрый день, Светлана!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Для подробного разбора ситуации, укажите, пожалуйста, номер заявления (указан в акте приема-передачи) и IMEI телефонного аппарата здесь, в ответ на наш комментарий, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
С Уважением, специалист по работе с обращениями, Анна
Добрый день, Анна! Написала подробности на Ваш аккаунт
Светлана. Добрый день!
Какого объема карта памяти была в телефоне?
К сожалению точно не могу вспомнить, что то около 8 Гб. Сегодня снова принесли телефон к Вам в ремонт с той же проблемой, менеджер отказался даже зарядник заменить на нормальный. Заявка на ремонт UCKD00000011
Добрый день!
Светлана, зарядное устройство стандартного размера и карта памяти на 8 ГБ переданы в салон. Просим Вас при ближайшем визите обратиться к Управляющему салона (или старшему продавцу-консультанту) и попросить передать Вам эти аксессуары.
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Спасибо, отпишусь позже по результатам
Анна, спасибо за то, что решили проблему! Все вернули