МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Екатеринбург, улица Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы была оценка 0, то поставила бы ее! Итак, 20.05.24 я обратилась с заявлением о переносе номера сети Мотив в Мегафон. При оформлении заявки сотрудник компании не спросил меня о том, на какой паспорт был оформлен первоначальный договор с Мотивом, хотя этот договор был у меня с собой, и я могла бы сообщить эти сведения. Он просто попросил мой...

Показать целиком

Если бы была оценка 0, то поставила бы ее! Итак, 20.05.24 я обратилась с заявлением о переносе номера сети Мотив в Мегафон. При оформлении заявки сотрудник компании не спросил меня о том, на какой паспорт был оформлен первоначальный договор с Мотивом, хотя этот договор был у меня с собой, и я могла бы сообщить эти сведения. Он просто попросил мой текущий паспорт. В результате через сутки мне пришло уведомление об отклонении заявки по причине некорректных данных паспорта. Корректировать данные у меня уже не было времени, т.к. я через неделю уезжаю за границу надолго, и у меня уже не остается времени на получение подтверждения заявки и уведомления банков о смене оператора МС. 22.05.24 г. я повторно обратилась в тот же офис с просьбой о возврате уплаченных 400 руб. за временную симкарту и тариф, и мне было отказано. Никаких объективных ссылок на правила в отказе о возвращении непотраченных средств мне не было предоставлено. Общение с техподдержкой также не принесло никаких объективных причин в отказе в возвращении уплаченных средств за неоказанные услуги. Подобные действия сотрудников компании считаю супернекомпетентными и граничащими с обыкновенным мошенничеством! Очень прискорбно, что компания, рекламирующая свои преимущества на всех каналах ТВ и в СМИ, не несет никакой ответственности за действия своих сотрудников, в т.ч. и техподдержки. Оставляю за собой право в обращении в антимонопольный комитет и прокуратуру. Неоказанные услуги не могут быть не возмещены!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень рады, что решили перенести ваш номер к нам и искренне огорчены, что столкнулись с подобными сложностями( Информация о переносе номера представлена на нашем сайте: https://svr.megafon.ru/mnp/... . Также заранее вы можете ознакомиться с памяткой: https://svr.megafon.ru/download/...

    Увы, первоначальный платеж, плата за перенос номера и активацию сим-карты не возвращается согласно условиям тарифа и согласно условиям переноса номера.

    Если данные у текущего оператора будут изменены на актуальны, то возможно повторное заведение заявки без обращения в наш офис. Если у вас остались дополнительные вопросы, напишите нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat... или личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon.... Мы готовы помочь 24/7.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за хотя бы единственный внятный ответ, однако сути это не меняет. О таком странном "правиле" не возвращать деньги за неоказанные услуги (я все-таки обжалую его в АМК!) менеджер должен предупреждать клиента перед подписанием договора, чего не было сделано в моем случае. По моему опыту ухода с номера Мотива до истечения срока оплаты непотраченные средства тарифа были мне возвращены. А у вас получается так: на этапе подписания заявки менеджер сознательно скрывает важную информацию, некорректно оформляет саму заявку, не поинтересовавшись, на какой паспорт был оформлен договор с прежним оператором МС, вследствие чего своевременный переход моего номера в вашу компанию срывается. Затем, когда клиенту приходится, подчеркиваю- по вине вашего некомпетентного сотрудника!- отказаться от переноса номера, на следующий день уже другой менеджер офиса отказывает в выдаче, подчеркиваю, непотраченных средств, без какого-либо объяснения причин! Видимо, принципы работы ваших сотрудников - "не обманешь, не продашь!" А эти ваши так называемые "правила" вообще напоминают методы Коза ностры, из которой так просто никто не может выйти! Клиент всегда имеет право отказаться, тем более, от непредоставленных услуг и должен получить уплаченные деньги обратно, как делают порядочные компании. Так что мой негативный опыт общения с вашими сотрудниками и ваши более чем странные "правила" окончательно отвратили меня от желания перехода в вашу компанию. И помните, что нечестно заработанные деньги счастья еще никому не принесли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы