- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бежать нужно от такого оператора и сервиса .
16/11 оформила заявку ,на возврат денежных средств, по причине ошибочного платежа.
В регламенте данной организации, обговорен срок возврата 30 дней.
Звонила около 5 раз на горячую линию ,и каждый раз консультанты предоставляют разную информацию.
А вчера ,девушка и вовсе дала понять что денег я своих...
Бежать нужно от такого оператора и сервиса .
16/11 оформила заявку ,на возврат денежных средств, по причине ошибочного платежа.
В регламенте данной организации, обговорен срок возврата 30 дней.
Звонила около 5 раз на горячую линию ,и каждый раз консультанты предоставляют разную информацию.
А вчера ,девушка и вовсе дала понять что денег я своих не увижу ,так как абонент мог потратить эти деньги уже или произошла списание абонентской платы.
Видимо необходимо обращаться в другие органы для решения данного вопроса ,так как Мегафон не смог решать мой вопрос за 30 дней.