- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
20 ноября обратилась в салон по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4.
Сначала на меня никто не обращал внимание, все сотрудники, а их было 4 человека, активно занимались товаром в шкафах.
Спустя 3-4 минуты, у меня все таки поинтересовались, какой у меня вопрос.
Я объяснила, что мне необходимо проверить паспортные данные на...
Добрый день!
20 ноября обратилась в салон по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4.
Сначала на меня никто не обращал внимание, все сотрудники, а их было 4 человека, активно занимались товаром в шкафах.
Спустя 3-4 минуты, у меня все таки поинтересовались, какой у меня вопрос.
Я объяснила, что мне необходимо проверить паспортные данные на действующие, так как я планирую переходить со своим номером к другому оператору.
Девушка консультант проверила мои данные, вернула мне паспорт со словами: «Я все исправила, теперь данные полностью совпадают с вашим паспортом»
Я со спокойной душой пошла к желаемому оператору и написала заявление на перенос номера.
Сегодня, 22 ноября, мне приходит смс об отказе по моему заявлению.
Я звоню в техническую поддержку Мегафона и выясняется, что у меня некорректны паспортные данные.
У меня годовалый ребенок, а я должна ездить в салон по сто раз?
Я 10 лет пользуюсь вашими услугами, но последнее время всё ужасно: автоматическое подключение платных услуг, отвратительная связь и ужасное отношение к клиентам!!!