МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Екатеринбург, улица Белореченская, 28 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела бы задать вопрос в рамках своего отзыва о работе этого офиса продаж.

Итак, моя история: подключалась к оператору 1 декабря 2015 года. На тариф "Все включено М", тогда действовала акция - при подключении первый платеж 250 рублей (вместо 300 руб.) и все шло как по маслу, менеджер предложил мне выбрать номер, со мной была моя подруга с мужем,...

Показать целиком

Хотела бы задать вопрос в рамках своего отзыва о работе этого офиса продаж.

Итак, моя история: подключалась к оператору 1 декабря 2015 года. На тариф "Все включено М", тогда действовала акция - при подключении первый платеж 250 рублей (вместо 300 руб.) и все шло как по маслу, менеджер предложил мне выбрать номер, со мной была моя подруга с мужем, мы вместе выбрали подходящий вариант и приступили к оплате услуг.

В итоге менеджер, обслуживающий нас, выбил мне два чека на суммы 41 рубль и 150 рублей. Я если честно значения этому не придала, и даже просто не заметила что в сумме фактически ошибка.

Договор был оформлен, сим-карта на руках и я ушла довольная.

Потом в итоге мне так и не посчастливилось воспользоваться услугами данного оператора (ну это просто мои личные обстоятельства). Настал период второго платежа и я стала подумывать о том, чтобы заморозить договор обслуживания (отпала нужда в этой сим-карте). Но руки как-то не дошли. Но! в итоге мне пришел долг 70 рублей и что-то вроде извещение о срочной уплате с формулировкой "Иначе подадим в суд".

Сейчас меня интересует вопрос: почему изначально менеджер меня не правильно рассчитал? На чеке значится фамилия женская, а обслуживал меня молодой человек. Хотелось бы прояснить эту часть истории и кто кому должен в итоге.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы