Приобрела в августе смартфон в данном салоне. Оформляла мне сотрудница Екатерина в рассрочку. Сказала, что для оформления нужно приобрести еще несколько товаров. Я выбрала наушники и попросила помочь с выбором портативного зарядного устройства. Екатерина посоветовала приобрести зарядник, фирму уже не помню какую.
Телефон я приобрела в подарок и его...
Показать целиком
Приобрела в августе смартфон в данном салоне. Оформляла мне сотрудница Екатерина в рассрочку. Сказала, что для оформления нужно приобрести еще несколько товаров. Я выбрала наушники и попросила помочь с выбором портативного зарядного устройства. Екатерина посоветовала приобрести зарядник, фирму уже не помню какую.
Телефон я приобрела в подарок и его новый хозяин им не пользовался в течение нескольких месяцев. То есть он лежал новый, со всеми пленками выключенный. На прошлой неделе владелец начал пользоваться телефоном, ни ронял его, никак не повреждал, даже все пленки остались на месте. Использовал он его ровно два дня. Затем у смартфона перестал работать экран, он просто погас после завершения звонка.
Я отчетливо помню, как Екатерина доставала и оформляла телефон с витрины магазина. Я не стала придавать этому значения.
Про зарядное устройство отдельно скажу: отвратительное! Еле-еле могло зарядить телефон до 20-ти процентов, после выключалось и заряжалось часа три.
Вчера я поехала сдавать телефон по гарантии. В магазине был один сотрудник, который начал сразу звонить Екатерине и пытался отправить меня самостоятельно сдавать телефон в сервисный центр. Я объяснила, что не имею возможности везти телефон в будние дни, тк работаю.
В итоге сотрудник просидел час на телефоне с Екатериной, на мой вопрос: "Нельзя ли побыстрее?"- он ответил, что делает процедуру в первый раз.
Помимо меня в салон заходили другие клиенты, он предупреждал, что сможет освободиться только через ЧАС! Поэтому клиенты разворачивались и уходили ни с чем.
У меня такой вопрос к руководству: вы вообще не дорожите своими клиентами? Почему вы не можете провести грамотное обучение сотрудников, зачем вы выводите на работу людей, которые не знают, что им делать на рабочем месте? Зачем вы держите людей, таких, как Екатерина, которым абсолютно плевать что продавать, главное, чтоб продать, которые не знают ни характеристику товара, ни оформление возврата товара?
В итоге я потеряла час времени, плачу кредит за изначально неисправный, проданный с витрины, неизвестно кем пользованный телефон!!
Не имею никакого желания сотрудничать с вашей компанией из-за вот такого персонала и вашего отношения к клиентам (отзыв то, смотрю, далеко не первый плохой!)