МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Екатеринбург, Восточная, 158Б
  • Шарташский рынок 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По рабочей необходимости возникла потребность перейти в Мегафон со своим номером. Нужна была конкретная услуга - дополнительный номер, когда у тебя на сим карте в дополнение к родному, еще несколько виртуальных номеров. Из всех операторов - самая вменяемое подобное предложение у Мегафона.

Заполнила заявку на сайте, мне прислали курьера, он...

Показать целиком

По рабочей необходимости возникла потребность перейти в Мегафон со своим номером. Нужна была конкретная услуга - дополнительный номер, когда у тебя на сим карте в дополнение к родному, еще несколько виртуальных номеров. Из всех операторов - самая вменяемое подобное предложение у Мегафона.

Заполнила заявку на сайте, мне прислали курьера, он заполнил договор, вручную мои данные из паспорта переписал. Правда, копию, как положено под копирку не выдал, и вручную не заполнил, то есть я не могла постфактум перепроверить, что написано. Выдал временную симку, ждем переход. Дальше - отказ: "данные не совпадают".

Я написала в Билайн, проверила данные - корректно. Сходила в данный салон Мегафона лично, долго пыталась обхяснить в чем проблема. Они проверили данные, пробурчали "там какая-то ошибка", показала паспорт снова, типа "исправили" - опять ждем. Опять отказ.

Я зарегистрировалась в личном кабинете - импортировала данные с госуслуг. Отказ.

Зашла в личный кабинет, пообщалась с ботом, заполнила анкету на актуализацию данных вручную. Ждем. Опять отказ.

Я сходила снова в Билайн, уже ножками - проверила данные, корректно.

Опять иду в этот салон, к оператору. Она мучалась, мучалась, я говорю - покажите мне уже договор, что написал курьер. Показала - все идеально заполнено (вручную). Я говорю - хорошо, у вас есть мои корректные данные из нескольких источников, в чем проблема. Девочка опять помучалась, помучалась, и выдала мне наконец не договор, а заявку на переход, заполненную оператором на слух при первичном звонке.

Там было 4 (четыре, Карл!) существенных ошибки: в паспортных данных, в названии органа, выдавшего паспорт, в названии города Екатеринбурга, и еще последнюю уже не вспомню.

Вопрос! Зачем куча ваших же людей работает, что-то заполняет, что-то записывает, если в заявку идет первоначальная, собранная по телефону и коряво натыканная на клавиатуре информация с ошибками?

Почему оператор на месте не в состоянии сделать ничего с первого раза, не может объяснить клиенту в чем проблема, когда видит ошибки в данных. И только со второго раза что-то делает?

Переход занял три недели, много беготни и массу личного времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы