По рабочей необходимости возникла потребность перейти в Мегафон со своим номером. Нужна была конкретная услуга - дополнительный номер, когда у тебя на сим карте в дополнение к родному, еще несколько виртуальных номеров. Из всех операторов - самая вменяемое подобное предложение у Мегафона.
Заполнила заявку на сайте, мне прислали курьера, он...
Показать целиком
По рабочей необходимости возникла потребность перейти в Мегафон со своим номером. Нужна была конкретная услуга - дополнительный номер, когда у тебя на сим карте в дополнение к родному, еще несколько виртуальных номеров. Из всех операторов - самая вменяемое подобное предложение у Мегафона.
Заполнила заявку на сайте, мне прислали курьера, он заполнил договор, вручную мои данные из паспорта переписал. Правда, копию, как положено под копирку не выдал, и вручную не заполнил, то есть я не могла постфактум перепроверить, что написано. Выдал временную симку, ждем переход. Дальше - отказ: "данные не совпадают".
Я написала в Билайн, проверила данные - корректно. Сходила в данный салон Мегафона лично, долго пыталась обхяснить в чем проблема. Они проверили данные, пробурчали "там какая-то ошибка", показала паспорт снова, типа "исправили" - опять ждем. Опять отказ.
Я зарегистрировалась в личном кабинете - импортировала данные с госуслуг. Отказ.
Зашла в личный кабинет, пообщалась с ботом, заполнила анкету на актуализацию данных вручную. Ждем. Опять отказ.
Я сходила снова в Билайн, уже ножками - проверила данные, корректно.
Опять иду в этот салон, к оператору. Она мучалась, мучалась, я говорю - покажите мне уже договор, что написал курьер. Показала - все идеально заполнено (вручную). Я говорю - хорошо, у вас есть мои корректные данные из нескольких источников, в чем проблема. Девочка опять помучалась, помучалась, и выдала мне наконец не договор, а заявку на переход, заполненную оператором на слух при первичном звонке.
Там было 4 (четыре, Карл!) существенных ошибки: в паспортных данных, в названии органа, выдавшего паспорт, в названии города Екатеринбурга, и еще последнюю уже не вспомню.
Вопрос! Зачем куча ваших же людей работает, что-то заполняет, что-то записывает, если в заявку идет первоначальная, собранная по телефону и коряво натыканная на клавиатуре информация с ошибками?
Почему оператор на месте не в состоянии сделать ничего с первого раза, не может объяснить клиенту в чем проблема, когда видит ошибки в данных. И только со второго раза что-то делает?
Переход занял три недели, много беготни и массу личного времени.