- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мошенники и обманщики
оформил заказ на сайте так как было указано что весь товар и нужный размер в наличии.
нужен был комбинезон cool zone была черная пятница и цена 16200 была на этот комбинезон везде, лучше бы я в Питере заказал ... в итоге перезвонили подождёшь неделю привезём, предоплату отказались брать, через неделю перезвонили сказали модели...
мошенники и обманщики
оформил заказ на сайте так как было указано что весь товар и нужный размер в наличии.
нужен был комбинезон cool zone была черная пятница и цена 16200 была на этот комбинезон везде, лучше бы я в Питере заказал ... в итоге перезвонили подождёшь неделю привезём, предоплату отказались брать, через неделю перезвонили сказали модели такой нет выбрал другую...прошло ещё 3 недели... снова связываюсь с компанией чтобы узнать когда получу заказ - говорят что через несколько дней он придет но цена 18400...это с ожиданием в месяц получить не тот комбинезон который изначально заказывал по другой стоимости через месяц.
не верьте этой организации - нет ничего в наличии, сроки поставки не выполняют, стоимость заказа изменяют.
Вот сообщение от компании после месяца ожидания заказа за 16200:
Здравствуйте! по поводу заказа 100395 (Комбинезоны COOL ZONE Snowmobile KN2140/20 Черный 2019 ) он будет доставлен через несколько дней (явно до нового года ) ценник у него будет включая комиссии по наложенному платежу 18400. это комбез + комиссия ТК СДЕК + стоимость доставки до пункта выдачи . если вас утроит данный вариант то прошу выбрать удобный для вас пункт выдачи СДЕК в вашем городе. Если данный вариант не устраивает то заказ будет висеть или отменится , пока по другому его выполнить не можем.
Здравствуйте! Данная модель и размеры уже на момент вашего заказа закончились даже у официального поставщика, под заказ предложенные варианты вам не понравились. Писать -громкие слова "мошенники и обманщики" - глупо с Вашей стороны. В наличии много расцветок и размеров, просто с Вами мы не нашли компромисс. В данной ситуации, я просто нашел...
Здравствуйте! Данная модель и размеры уже на момент вашего заказа закончились даже у официального поставщика, под заказ предложенные варианты вам не понравились. Писать -громкие слова "мошенники и обманщики" - глупо с Вашей стороны. В наличии много расцветок и размеров, просто с Вами мы не нашли компромисс. В данной ситуации, я просто нашел желаемый комбинезон у партнеров, и да, цена оказалась выше, но также с хорошей скидкой. Понимаю Ваше негодование в сложившейся ситуации, просим прощение за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Данная модель и размеры уже на момент вашего заказа закончились даже у официального поставщика, под заказ предложенные варианты вам не понравились. Писать -громкие слова "мошенники и обманщики" - глупо с Вашей стороны. В наличии много расцветок и размеров, просто с Вами мы не нашли компромисс. В данной ситуации, я просто нашел желаемый комбинезон у партнеров, и да, цена оказалась выше, но также с хорошей скидкой. Понимаю Ваше негодование в сложившейся ситуации, просим прощение за доставленные неудобства.
вы только что опустили клиента в ответе и тут же сами извинились;)))) браво! очень клиентоориентированно
О, что Вы, что Вы! Никаких "опускать"- незачем все это! Просто хотел сказать, что бывают ситуации, которые просто никак нельзя предусмотреть и стечение обстоятельств, которое играет против нас. С одной стороны я никак не хотел подвести клиента, а с другой стороны - понимаю, как не хорошо сложилась ситуация и не смог ее изменить в лучшую сторону. И как итог- не доверие клиента и негатив (Притом, Я оказавшись в аналогичной ситуации -сделал бы так же). Будем работать над своими ошибками.
Добрый день я пошел на компромисс мы через неделю после оформления моего заказа вместо жёлтого комбинезона выбрали черный, вы сказали через неделю привезём. но через 3 недели молчания выдали ответ который я опубликовал. это реально обман потребителя
а мошенники это относится к вашему сайту где указаны модели размеры и наличие, что в реальности не соответствует действительности
Я абсолютно понимаю Ваше негодование и искренне принимаю Вашу критику. Постараюсь пояснить на будущее, если даже будете заказывать у другого официального дистрибьютора КулЗон. Ни у одного интернет-магазина нет всего наличия размеров и цветов комбинезонов (это просто нереально иметь в наличие столько комбезов).
Если нужен конкретный размер и цвет, то многие могут привезти "под заказ". Официальный поставщик не отгружает по 1 штуке и это важный момент, только от 10 штук. Я в свою очередь предложил Вам привезти под заказ за свой счет, но как оказалось, таких цветов у них уже не было.
И да, на счет сайта: "относится к вашему сайту где указаны модели размеры и наличие, что в реальности не соответствует действительности" Поясню - во-первых: нет возможности купить, а только ЗАКАЗАТЬ на нашем сайте и это Важно! То есть проходит некоторое время от запроса дилера к производителю и ответом производителя к дилеру по наличию конкретных цветов и размеров.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ могут добавить новые цвета в свои коллекции или внезапно отшиваются комбинезоны, в тех цветах, которые уже закончились у дилеров. Получилось так, как получилось, ничем себя не оправдываю, просто пытаюсь максимально прояснить ситуацию.
Черная пятница также распространялась только на комбинезоны в наличии в нашем шоу-руме (и это указано было во всех постах!) ДА,я взял ответственность привезти, но все сложилось не в мою пользу.
В знак примирения с Вами, я готов подарить Вам на выбор: любую шапку, бафф или подшлемник.
я с вами не ссорился, я просто хочу предостеречь людей которые хотят купить вещи не заказывать у Вас.
Если у вас нет в наличии товара - не указывайте что он у Вас в наличии. Укажите товар поставляется под заказ, если вы не можете привезти товар под заказ не указывайте что вы его привезёте под заказ, не обещайте его привезти если не можете этого сделать.
да, случай не приятный, согласен, что по нашей недоработке.
Если бы мы обманывали наших покупателей, поверьте - компании как таковой не существовало бы даже, не говоря уже о куче негативных отзывов во всех соц. сетях. Многие приходят к нам за комбинезонами и не только не один год.
Жаль, что Вы к нам не пришли в шоу-рум и не примерили все-возможные варианты комбинезонов на момент распродажи, не исключено, что подошел бы другой цвет..
Я искренне сожалею, что такая неприятная ситуация вообще имела место быть. Будем работать над качеством обслуживания.
Благодарю Вас за отзыв и еще раз приношу свои искренние извинения, по поводу сложившейся ситуации.
Интересно знать, а почему в других магазинах когда написано "в наличии" вещь действительно в наличии, а если какого-то размера или расцветки нет, то так и написано - под заказ? А у вас в наличии означает - хрен знает на каком-то складе, и вам неделю надо времени чтобы выяснить что его там нет, но при этом обещаете клиенту что есть, другой расцветки, но на другом и три недели вам надо времени чтобы выяснить что нет и там. И когда он разозленный пишет вам отрицательный отзыв ему же ещё и предъявляете что он про вас пишет глупости. Имейте совесть признать что вы оба раза тупо забыли про него и его заказ.
Мы не забыли . В черную пятницу клиенту не хватило одного наименования определенного цвета и размера из 500 позиций, не хватило . И даже в этом случае мы пытаемся найти другие варианты.
Реально кидалово какое то, я бы на вашем месте жалобу на них в роспотреб надзор написал. Ну и надо неустойку предъявлять.
Магазину огромный антиреспект и незачет, пытается отгавкаться от клиента, вместо того чтобы признать и извиниться и сделать компенсацию. Гнилая контора сразу видно, обходите стороной.
Петр, вы даже не вникли в ситуацию, не говоря уже о том, чтобы прочесь все комментарии и переписку с заказчиком.
Какие-либо комментарии, похоже нет смылса даже писать Вам в ответ. Поэтому вижу лишь смысл поздравить Вас с Наступающим Новым годом! Добра Вам!