- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торговый центр в котором на самом деле можно заблудиться. Метро так то в основном по продуктам, вот тут закупаюсь.Правда, редко. Часто не получается выбираться
Торговый центр в котором на самом деле можно заблудиться. Метро так то в основном по продуктам, вот тут закупаюсь.Правда, редко. Часто не получается выбираться
Суперский торговый центр! Всегда вся продукция под рукой! Глаза постоянно разбегаются! Безумно нравится посещать метро!
К сожалению, качество стало хуже. При этом реально ценники взвинчивают всё выше и выше. За что, спрашивается, непонятно.
Добрый день!
Вопрос ценообразования является одним из основных в работе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Компания МЕТРО следит за уровнем рыночных цен, на основании которого проводятся различные акции, и раз в две недели реализуются специальные предложения. Подробнее о промо-акциях Вы можете узнать на нашем сайте www.metro-cc.ru... .
С уважением, МЕТРО Кэш...
Добрый день!
Вопрос ценообразования является одним из основных в работе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Компания МЕТРО следит за уровнем рыночных цен, на основании которого проводятся различные акции, и раз в две недели реализуются специальные предложения. Подробнее о промо-акциях Вы можете узнать на нашем сайте www.metro-cc.ru... .
С уважением, МЕТРО Кэш энд Керри.
Раньше нам больше нравится закупаться в метро, сейчас же ценники взвинчены до небес, а качество не повышается.
Очень жаль писать этот отзыв, но он обоснованный! Несколько лет уже заказыватю на метро кое какие товары, всегда всё было хорошо, один раз привезли не то, но в этот же день курьер поменял позиции... Последний заказ от 12.05.24 D30-240503-000195, вместо бумаги туалетной 32 рулона привезли всего 4, у меня нет возможности проверять всё при курьере,...
Очень жаль писать этот отзыв, но он обоснованный! Несколько лет уже заказыватю на метро кое какие товары, всегда всё было хорошо, один раз привезли не то, но в этот же день курьер поменял позиции... Последний заказ от 12.05.24 D30-240503-000195, вместо бумаги туалетной 32 рулона привезли всего 4, у меня нет возможности проверять всё при курьере, т.к. это корпоративный заказ на работу, а работаем мы в режиме многозадачности. Когда обнаружила несостыковку, обратилась по горячей линии, сначала диспетчер приняла заявку на возврат недостающих средств на карту, 15 мая решила набрать и уточнить, когда их перечислят и другая девушка сказала, что ни какой заявки нет и вообще возврат у нас не предусмотрен!? Ладно, договорилось что просто привезут оплаченный нужный товар, а я отдам то, что перепутали, жду курьера. Опять звонок: а у нас всё чётко, без путаниц, мы вам ни чего не должны. Ну конечно, обрадовался же тот клиент, который оплатил 99 р. За 4 рулона, а получил пачку на 32 рулона, поэтому и промолчал... Мой ущерб составил 750 р, это деньги компании, а не мои лично, но всё равно, очень не приятно от такого сервиса, думаю заказывать расходники в других магазинах, он лайн доставок сейчас полно!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO