• Филиал не найден

МетроFitness

Сеть спорт-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Купила абонемент в ваш клуб,и поначалу была очень довольна- за вменяемые деньги новый хороший зал... Спустя полгода восторг сменило разочарование. Вы реально считаете,что у вас зал резиновый? Вы серьезно? В вечерние "часы пик" в зале нереально заниматься-заняты все до единого тренажеры,а в зале групповых программ народу битком-...

Показать целиком

Добрый день. Купила абонемент в ваш клуб,и поначалу была очень довольна- за вменяемые деньги новый хороший зал... Спустя полгода восторг сменило разочарование. Вы реально считаете,что у вас зал резиновый? Вы серьезно? В вечерние "часы пик" в зале нереально заниматься-заняты все до единого тренажеры,а в зале групповых программ народу битком- заниматься,утыкаясь лицом в чьи-то пятки,или,простите,зад- мало приятного.От таких занятий нет ни удовольствия,ни толка. Многие,заглядыая в зал и видя это,просто разворачиваются и уходят. Почему никаким образом не регулируется количество народа в зале групповых программ?Я понимаю,что вас только финансовая выгода интересует- но могли бы для приличия подумать о тех,кто уже приобрел ваши абонементы) И ведь это не разовая ситуация- толкучка уже не только вечером,но и днем, пропало всякое желание вообще приходить.

Еще одна большая проблема: в зал вложились один раз,и,видимо,больше там ничего делать не собираются: коврики для занятий все уже протерлись до состояния ветоши,при прикосновении к ним с них летит труха,окно в зале все лето и пол-осени было сломано,пока его тренер сам не починил, беговая дорожка заглючивает,у велотренажеров отпали все крепления для ног на педалях... А абонементы все продаются,и продаются...

И отдельное недоумение по поводу расписание,которое меняется без всякого предупреждения и спонтанно,как настроение у психа: накануне еще было прежним,придешь на занятие- а его нет,блин,и мы все об этом должны узнать телепатически,не иначе...Хоть бы на сайте вывешивали изменения!

Вывод: еще года не прошло,а заниматься в вашем зале не хочется и не можется. Присоединюсь к предудущему отзыву- пойду за абонементом в другой клуб,благо,ЖБИ ими забито,тот же брайт-фит. Хочется в зал идти,а не в муравейник,и заниматься,а не биться за место на коврике!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • вот и я пишу сейчас точно такой же отзыв! Вначале была довольна, но сейчас беру свои слова назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас почитала отзывы- у всех уже одно и то же- регулируйте толпу народу,ходить невозможно-а воз и ныне там. Смысл продавать абонементы,если вечером не попасть в зал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на мой взгляд сделано ради собственной выгоды, больше народу - больше денег, вполне логично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С таким подходом вскоре у них никто не будет абонементы брать. Пусть разграничивают время и наполняемость зала- например, больше 50 человек- больше в зал никого не пускать,пока часть не выйдет. Ибо это издевательство над теми,кто все-таки приобрел абонементы не для красоты,а для того,чтобы заниматься ходить. Пусть как-то расписание пересматривают-ну,ходит много народу на йогу- ну сделайте подрят 5 занятий только йоги- разгрузится же зал этот злостчастный все-таки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хочется услышать что-нибудь новое от официального представителя, если конечно они будут отвечать на наши отзывы. Потому что в большинстве своем ответы одни - зал просторный, стоит мало, места хватает, приходите,ЗАПУСКАЕМ НОВУЮ АКЦИЮ :D (смех сквозь слезы уже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А они ничего нового не скажут. Они могут только шаблоны вставлять CTRL+C и CTRL+V. Еще могут создавать левые аккаунты и писать с них себе хорошие отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пользователь

    danil-ku по этому поводу оставил очень хороший отзыв. Они действительно могут растерять -распугать-разогнать всех клиентов. А по скольку узнала я о данном клубе от "сарафанного радио", то так же люди и узнают что тратить деньги на этот спортклуб - занятие бесполезное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за ваше внимание к нашему клубу. Действительно в зале бывают трудности с техникой, но за этим тщательно следят старшие менеджеры и неполадки устраняются в течении дня. Если во время занятий или позже возникла непредвиденная ситуация - пожалуйста сообщайте менеджерам,они обязательно вам помогут. В Метрофитнесе, как и во всех других фитнес-клубах бывают "часы пик". Вы можете проконсультироваться с менеджером и тренером и составить свои тренировки учитывая эти особенности. Напоминаем, что преимущества нашего клуба - это доступная цена и круглосуточный режим работы.

  • Уважаемая администрация клуба,я повторюсь еще раз-у вас теперь там всегда "час пик",понимаете?Невозможно нормально прийти и заниматься,без толкучки,очереди к тренажерам,без "сражения" за место в групповом зале.Это виноваты не люди,идущие после работы в зал,а непосредственно вы,потому что не можете организовать пространство уже имеющимся клиентам,и при этом вы еще активно набираете других клиентов! Имейте уважение к своим клиентам,организуйте как-нибудь равномерно этот безумный поток людей. Я свой график тренировок составлю,но я ведь не одна такая недовольная. И да,проще уйти в другой зал,потому что проблему эту,по всей видимости,вы решать никк не планируете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Народ оглянитесь вокруг. Есть залы с прекрасной вытяжкой, новым оборудованием и просторными залами на ЖБИ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы