- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подробно о наших впечатлениях.
Купили с женой абонементы по акции сходили несколько раз
Описанное девочкой на входе и реальность расходятся
Шарашкина кантора
1. Вечно не работает какой нибуть из тренажёров
2. Народу куча, из 5 посещений жена только один раз попала на дорожку, спустя час ожидания
3. На входе уже после покупки абонементов...
Подробно о наших впечатлениях.
Купили с женой абонементы по акции сходили несколько раз
Описанное девочкой на входе и реальность расходятся
Шарашкина кантора
1. Вечно не работает какой нибуть из тренажёров
2. Народу куча, из 5 посещений жена только один раз попала на дорожку, спустя час ожидания
3. На входе уже после покупки абонементов сотрудники неохотно реагируют на любые просьбы и вопросы
4. Зал душный и видимо это у них везде так
5. Тренер египтянин постоянно женщин в зале кадрит, жену туда одну точно не стоит пускать
6. На обращения к местным тренерам вместо совета все время пытались продать свои персональные тренировки
Никому не советую это место, лучше доплатить и идти в нормальный зал
Уважаемый клиент! Нам очень важно Ваше мнение, поэтому благодарим за потраченное время на написание отзыва. Разберем так же по пунктам:
1. Все тренажеры на данный момент в рабочем состоянии, кроме Кроссовера, т.к. мы ждем запчасть,а именно ленту из другого города. К сожалению, не всегда есть запчасти в наличии, соответственно нам приходится ждать их с других городов, только по этой причине могут возникнуть задержки. Техосмотр проходит каждый месяц нашим сервисом и ежедневно старшим менеджером при обходе спорт клуба.
2.По поводу народа здесь спорное мнение, т.к. есть часы пик, как и в других фитнесс клубах, но дискомфорта не доставляет ни одному клиенту. Возможно это был единичный случай, когда как раз одна ЭБД не работала. На данный момент, повторюсь, все исправно и у нас большой выбор тренажеров в кардио-зоне)))
3.Данное замечание принято, с сотрудниками проведем беседу.
4. В нашем зале исправна Вентиляционная система и все соответствует нормам для занятий спортом. Поэтому лучше Вам лично обратиться к менеджеру и если Вам не комфортно, мы с радостью решим вашу проблему.
5. Наш тренер Вагди максимально позитивный человек, если вы сочли его общение с клиентами непрофессиональным, попрошу так же обратиться по-возможности к менеджеру. Мы ВСЕГДА решаем любые ситуации в режиме "нон-стоп" для Вашего же спокойствия.
6. Данное замечание принято, с сотрудниками проведем беседу.
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас в наш зал, все ситуации вышеперечисленные исправлены. Так же ст.менеджер ВСЕГДА открыт для Ваших вопросов, предложений и просьб.
В зале и правда душно.
На днях зайду снова глянуть на работоспособность тренажёров.
Ваш "тренер" подкатывал к моей жене, пока я занимался недалеко. Смените его.
По поводу принятых замечаний, надеюсь, это не отписки.